И напоследок назову полезные инструменты, с помощью которых мы держим всё под контролем:
1. Финансы — сервис управления деньгами в бизнесе «Финолог». Лёгкий и понятный интерфейс, куча отчётов, — от построения cash flow до автоматического формирования P&L по отделам или проектам. Кроме того, ABC-анализ по клиентам и многое-многое другое.
2. Новыи бизнес — система управления взаимоотношениями с клиентами amoCRM. Даже в базовом виде неплохо помогает системно работать со входящими запросами, позволяя ничего не терять и не забывать, собирать информацию о поступающих запросах. В своё время мы наняли стороннего консультанта, который помог значительно улучшить функционал программы и перестроить её под нас.
3. Планирование задач — онлайн-сервис для управления проектами Asana. Задаёт структуру на еженедельных летучках по проектам, помогает отслеживать загрузку на проектах, назначать людей на проекты или видеть, кто перезагружен.
4. Трафик — программа для учёта рабочего времени Everhour. Из крайне полезных функций: может присылать уведомления на почту, если работа на проекте или на каком-то этапе составляет 75% от запланированного времени. Эта программа хорошо интегрируется с Asana, что открывает ещё больше возможностей в работе.
5. База знании — приложение для ведения рабочих и личных дел Notion. Не можем себе представить, что мы бы делали без него! Там ежедневно копится вся информация об агентстве: начиная с дней рождений и заканчивая полной базой по всем проектам. Некоторые из них идут по несколько лет, поэтому клиентские встречи проходят минимум раз в неделю. Без чётко структурированной информации, удобно хранящейся в одном месте, LINII уже давно просто закопались бы в почте.
Метрики понятные, конверсия всегда определяющей была и будет
Михаил, очень круто описали сторону целей агентства в цифрах!