В рейтинге нет почему-то нескольких достаточно крупных игроков. Это сделано намеренно или проанализировать все невозможно? :)
Описанное в рейтинге про Just AI не очень соответствует действительности. Пользуясь случаем немного уточню по нашему продуктовому портфелю.
Вообще у Just AI есть своя платформа, на базе которой мы создаем решения для всех наших enterprise-клиентов (чатботы, обзвоны, навыки, все что угодно на базе собственного ядра NLU) и называется она JAICP (Just AI Conversational Platform).
А упомянутые продукты являются отдельными сущностями и имеют разные целевые аудитории:
1) Aimylogic - конструктор для самостоятельного создания чатботов и обзвонов для среднего и малого бизнеса;
2) Aimybox - open-source платформа для разработки ассистентов и умных устройств.
Ну наверное потому, что для поиска ответов о том, как создать качественный сценарий нужно читать блог Яндекс.Диалогов, тематические телеграм-каналы для разработчиков или, например, Habr (куда уж более тематический ресурс): https://habr.com/ru/company/just_ai/blog/462301/
Мне кажется, это тема отдельной статьи вообще :) Про дискавери внутри самого навыка и внутри экосистемы, где навык живет.
Ваня, так дискавери вроде как привязан к экосистеме и ее инструментарию и не очень зависит от разработчика навыка? Или я чего-то не знаю?
Так статья не про инструменты, а про то, как создать хороший сценарий для голосового UX/UI. Как его спроектировать, протестировать и успешно запустить так,чтобы пользователь один раз попробовал, а потом вернулся в навык. Цель статьи - помочь тем, кто только начинает развиваться как разработчик на этом рынке. А каким инструментом пользоваться - это уже второй вопрос. У Алексы, кстати, не поддерживается русский.
У нас вебинар будет 7 августа. Приходите, все покажем и расскажем: https://events.webinar.ru/JustAI/1368901
Сейчас такого функционала в Алисе нет.
Да, только вот с русским языком не работает...
Здесь речь скорее о клиентоориентированности и общей политике обслуживания клиентов той или иной компании. Наверняка, даже у вас есть примеры 1-2 компаний или брендов, к которым вы лояльны и куда вам приятно обращаться независимо от оператора или же чатбота+оператора "на той стороне". Если нет - то сочувствую вам, просто не повезло :(
Спасибо за комментарий, видимо, тема для вас очень актуальна и есть прекрасный пример общения с ботом, когда "не складывается" :) В статье мы рассказали, почему сейчас действительно доминирует негативное мнение о чатботах, а интернет "полнится" примерами, один другого смешнее. Мы также попытались показать, почему разработка чатбота, который способен общаться как человек, не самая тривиальная задача. Для этого нужна технология, экспертиза, понимание, как строится диалог. Описанный вами кейс про "заполнил форму-отправил" или последовательность нажатий кнопок в голосовом меню - это далеко не все, на что способен интеллектуальный чатбот, технология уже сейчас умеет решать кейсы намного круче :)
Да, все так. Когда Алиса слышит фразу "Активируй навык такой-то", она переключается на бота, который запрограммирован на сценарий соответствующего навыка соответствующей компании или разработчика. И для того, чтобы запустить другой навык или просто поболтать с Алисой, нужно из текущего навыка выйти (и разработчик должен обязательно в сценарии предусмотреть этот момент - как пользователь может закончить выполнение сценария навыка).
Все может быть. Хотя одно другому не мешает :)
Вот тут об этом писали, можно попробовать: https://habr.com/company/just_ai/blog/412557/
После выхода колонки, убила пару дней на тестирование навыков Алисы и написание статьи про то, какие вобще полезные для пользователя навыки там есть. Они действительно есть, но их немного. Большая часть из тех, что связаны с реализацией бизнес-кейсов, пока не работают в Станции. И да, как кто-то тут писал - теперь дело за развитием понимания устройствами свободной речи пользователя. В этом залог успеха.
Кому интересно, статья тут: https://vc.ru/41801-chemu-kompanii-nauchili-yandeks-alisu-ili-naskolko-blizka-revolyuciya-umnyh-kolonok
а вот это уже как раз сейчас можно сделать с сервисом Aimytellme, разработчики не спят :)
Лучше всего один раз потестить :))) Но вобще да, в нашем есть встроенный NLU, что в разы облегчает работу с ним. Плюс он сейчас открыт в режиме бета-тестирования, а дальше будет появляться много крутых фич, например, возможность добавить справочники именованных сущностей и расширенная статистика по ботам.
Aimylogic в ВК тоже работает, и в Facebook, и во всех ассистентах, и даже на английском :)