В одной известной мне конторе - "1С Торговля" и "1С Розница", связь между ними 1С-ными же средствами. Минимум раз в месяц эта связь давала такой глюк, что приходилось вызывать аутсорсера, который пару дней ликвидировал ПОСЛЕДСТВИЯ. Когда я пришёл к ним работать, покопался в настройках экспорта, кое-что поменял - глючить стало реже и не так фатально. Отсюда всё и идёт - аутсорсерам выгодно сохранять глюки, а при случае и плодить. В тех конторах, где я работал, 1С работала - не скажу, что как часы, но кассы не падали, глюки достаточно быстро исправлялись, а я занимался в основном расширением функционала.
Но! После 16 лет работы с 1С почувствовал - сил моих больше никаких нет, тошнит! Теперь сижу на Питоне и наслаждаюсь :)
Михаил, Вам не приходит в голову, что, если бы в организации был достаточно компетентный ответственный, то проблему устранили бы без аутсорсеров? :)