САМАЯ "ЛУЧШАЯ" СЛУЖБА ПОДДЕРЖКИ ЯНДЕКС МАРКЕТ!
Здравствуйте! Моя проблема связана с доставкой заказа из маркетплейса "Яндекс Маркет". С 19 ноября жду доставку товаров, приобретенных на Яндекс Маркете. Каждый раз дата доставки сдвигается на 2 дня. Вроде бы 23 ноября - дата окончательной доставки, но что-то опять пошло не так. Товар мне так и не доставили. В службе поддержки отвечают только шаблонами, и каждый день обещают вернуться с ответом через сутки. Но по истечению суток какого-то конкретного ответа так и не поступает. Служба поддержки обвиняет погоду, ребят из смежного отдела, которые не выходят на связь. Обещали 23 ноября доставить в ближайшие 3 дня, но опять же это все "вилами по воде". То есть никакой конкретики. Дорогие работники из службы поддержки, разбиретесь пожалуйста с ребятами из смежного отдела, которые не выходят на связь!