ВкусВилл

+5
с 2023
1 подписчик
1 подписка

Вы правы - и брокколи, и манго, можно найти на полках многих магазинов😌
Итоговая стоимость продукта складывается из многих факторов.
На неё влияют (помимо основных условий сегодняшнего рынка): работа собственных и независимых лабораторий, которые регулярно проводят проверки продукции на безопасность, соответствие составу и многие другие показатели. Плановые и внеплановые аудиты производств, и, конечно, возможность закупать у проверенных поставщиков продукцию с натуральным и чистым составом.
Чтобы иметь возможность не снижать планку и соответствовать нашим стандартам и ожиданиям наших покупателей, мы вынужденно следуем за ценами, установленными нашими поставщиками, увеличением расходов на логистику, хранение товаров, конкурентоспособными зарплатами для сотрудников компании, курьеров.
При этом мы стараемся оптимизировать расходы, а также предлагаем нашим покупателям различные акции в рамках нашей программы лояльности, чтобы осуществлять покупки было выгоднее.

1

Илья, приветствуем.
Понимаем обеспокоенность качеством продукции и новостями.
Судя по всему, вы имеете в виду новость о производстве «Можайского кондитерского дома». Понимаем, что те кадры, которые расходились по сети, совершенно неприемлемы для производства продуктов. Сейчас поставки от поставщика заблокированы, вся продукция снята с полок и недоступна к онлайн-заказу.
Продукция поставщика проходила регулярные проверки по контролю качества. С 2023 года проведено 17 лабораторных исследований продукции. По показателям безопасности все продукты стабильны, без отклонений от нормы.
В августе поставщик прошёл плановый аудит, и разница между фото производства из интернета и фактическим состоянием помещения и его вида - колоссальная. Разумеется, нами не было обнаружено того, что демонстрировали новости.
Мы знаем, что этот инцидент влияет на ваше доверие к продуктам ВкусВилл, и не закончим внутреннюю работу на этом комментарии. Считаем необходимым внедрение усиленных мер контроля качества на местах производств и увеличения числа внеплановых проверок в дополнение к существующей системе. В этом году на это будет выделен дополнительный ресурс в рамках ключевого фокуса, принятого всей компанией.

1

Большое спасибо! Нам приятно слышать, что доверяете качеству наших продуктов.

Мы приносим наши извинения за все не доставленные вовремя заказы. В настоящее время было разработано ряд мер, направленных на исправление ситуации. Будем честны, повлиять на погодные условия и ситуацию на дорогах мы не можем. Меры направлены на снижение нагрузки на сервис доставки, увеличение штата курьеров, а также на своевременное информирование покупателей о возможных задержках.
Также предупреждаем, что в предпраздичные дни лучше планировать покупки заранее.

К сожалению в последнее время из-за погодных условий и предпраздничного ажиотажа нагрузка на сервис доставки возрастает в разы. Если доставка задерживается, мы направляем пуш-уведомления, чтобы предупредить покупателей.
Стоимость экспресс-доставки, разумеется, мы возвращем, если не успели доставить заказ вовремя.
Мы приносим наши извинения за задержку и надеемся, что вы еще дадите нам шанс.

2

Здравствуйте!

Мы уточнили интересующие вас данные.
Показатели удовлетворенности покупателей уровня клиентского сервиса мы оцениваем по пяти показателям: время первого ответа на обращение в чате или звонок; скорость решения вопроса (время, которое потребовалось на решение проблемы); компетентность, профессионализм оператора; вежливость, отзывчивость; удовлетворённость решением (насколько покупатель доволен решением проблемы).
Что касается конкретных цифр, то во время последнего опроса данные были такие (по пятибальной шкале): 4.7, 4.6, 4.7, 4.8, 4.6 соответственно.
Надо сказать, что не смотря на отличные показатели, мы всегда стремимся к лучшим результатам: все операторы регулярно проходят дополнительное обучение, а также различные тренинги для повышения квалификации. Также проводятся мастер-классы, которые позволяют сотрудникам не выгорать, справляться с эмоциями и продолжать оказывать помощь нашим любимым покупателям на отлично.
Следующий опрос планируем провести в январе и уверены, что показатели будут еще выше.

1

В России много производителей молочной продукции, а мы открыты к работе с новыми поставщиками. При этом мы очень внимательно относимся к выбору поставщиков. Для нас важно, чтобы они разделяли наши взгляды. Узнать информацию о том как стать нашим поставщиком можно в этой статье: https://vkusvill.ru/proizvoditelyam/

Благодарим, что нашли время поделиться вашим мнением! В скором времени планируем выпустить еще одну статью. Будем рады, если дадите обратную связь)