Остаются.
Вы только учтите, что это разовая трата. Номер остаётся за вами.
Летом ездил от Самары до ЦКАД. В целом, кроме пары участков - очень даже стало. В сравнении с 2015 годом. Если не заезжать на объезд Шацка и не грёбаный светофор перед Рязанью на южном обходе. Но это не федеральная трасса особо. Разделителей почти нигде нет. Большая часть её по одной полосе в каждую сторону.
От Кингисеппа до Питера через Большое Рудилово - Копорье прокатись. ))) Рекомендую.
Не всё. Не везде. Сроки доставки, конечно, весёлые. Вы готовы к тому, что ваш авто будет по несколько месяцев в году просто стоять в ожидании запчастей? Я не готов.
Саратовская область. Пугачёв. Р229. Удачи!
Хер там закатывают, извините. Я живу в такой перди. Администрация только и пишет отписки. Межведомственная прокуратура их иногда заставляет шевелить булками. но редко.
До сих пор угораем!
Идеократия наяву
Самомотивирует себя
Кормить наггетсами?
Под заказ - будет, только вы сами PN запчасти назовите, так как им не в чем смотреть, ни аналог подобрать.
Сейчас машины сложнее и важнее различные датчики, что раньше не так уж и было нужно.
Я ещё забыл про диагностику рассказать. Свежие европейские авто диагностируют всего несколько человек в Москве. Старые компы только общую инфу могут взять, ошибки стереть - всё. А если что-то сложнее - извините, ничем помочь не можем.
С Китаем ситуация схожая (каталоги есть, но вам их не дадут).
С Корейцами - наверное, лучшая из всех, что есть, но тоже многое по запросу.
Рассказываю ситуацию на сейчас:
- Каталога запчастей на европейцев, что не ввозились после 2014 года в России нет. Вообще и никак. Есть полуподпольные и там многого не хватает. Поэтому купив условный Опель 2022 года у тебя не будет даже запчастей для обслуживания: фильтров и прочего.
- Беларусь - это хорошо, но... от недели ожидание, а машина нужна всегда. Если это касается какого-то крупного узла, то есть вероятность, что вы встрянете на 3-4 месяца (через Белку вам не дадут его ввезти), либо ищите на разборке.
Всю эту тему мониторю и изучаю уже пару лет. Ситуация сейчас даже на те авто, что продавались у нас, по не ходовым позициям (читай чуть в сторону от расходников и ходовки) такая, что ничего нет.
Да по фигу, на самом деле. Каталогов и запчастей почти нет.
Культа авто там нет и купить его не везде можно просто )) Точнее, можно купить, а номера, без которых вас не выпустят, нет. ))
У нас люди немного другие и государство считает автолюбителей новой нефтью х2.
Зато у нас как хорошо. Сервис низкий, а ценник прилично больше стал на перелёты. РЖД - тоже местами подохренел.
Лучший заход на посадку. Сами же знаете.
У меня кот постоянно так зависает.
Плохо слышно. Расскажи вкратце для чего это вообще надо?
- Доктор, у меня не стоит!
- А на что тут стоять? (с)
Вполне себе стабилен. Как и рост цен стабильно. :)
«Вменяемому человеку купить машину рука не поднимается»Зачем это вынесли в заголовок? Фраза построена через всё то, как делается в России. Напишите просто: "Вменяемый человек не купит машину за такие деньги" - и не нужна эта идиома в конце.
Есть бэу из Европы. Хорошие авто, но с запчастями.. чуть-чуть лучше, чем на китайцев.
Поэтому цены вырастут, но упадут.
Последнее слово лишнее у вас. На регионалках местами такой ад... в городах (не Москве) - тоже ад.
Простите, но где вы видите машины? Это машина на одну поездку.
Осталось только начать производить своё.
Там легированная сталь... с ней делать нечего. Только в помойку.
Так что у нас всё есть!
Северо-Запад это ЛО :) Ещё Псковщину захватите. )))