Как повлиять на лояльность

Как повлиять на лояльность

Окей, на ринге бизнеса раздается решающий звонок, и главный бой – это борьба за лояльность персонала! Да, да, сейчас это как "хит-парад", только в мире офисов. Когда на фоне кадрового голода затрат на подбор надо еще больше, наш супергерой – удержание персонала.

Если сотрудники верят в компанию, то они помогают, вносят вклад и раскрывают свои таланты. Это команда победителей! Выполняет поставленные задачи лучше, чем ожидали сами от себя. С другой стороны команда противников. Они ждут вечера, чтобы пойти домой и делают свою работу для галочки, а главное – никогда не порекомендуют свою компанию друзьям и знакомым.

А знаете, что ассоциация сертифицированных специалистов по расследованию мошенничества признала, что 68% компаний потеряли свою продуктивность из-за мошенничества и нелояльных сотрудников? Вот так они, эти нелояльнички, цепляются за тебя, как пиявки, и несут твой бизнес в пропасть.

Так что, как нам кажется, затраты на уютные условия, когда каждый сотрудник будет чувствовать себя как дома, сторицей окупят супергеройскую лояльную команду. Конечно, лучшие инвестиции – это команда супергероев, готовых сделать мир немного лучше.

А как сделать их лояльными? Вот несколько фишек:

🚀Расскажи всем о свершениях, которых достигла компания! Да, как на супергеройской конференции. Пусть гордятся компанией.

🚀 Напоминай о миссии компании. Каждый – как зубчик в шестеренке, и без него она не крутится.

🚀Адаптация? Это непросто. Заботиться о новичках, чтобы они чувствовали себя как дома на новой планете.

🚀Давай возможность расти. Учи себя, учи их, знание – свет.

🚀Говори о будущем. Все любят планы на завтрашний день.

И помни, что создание лояльности – это не волшебство, это постоянная работа. Смотри: как на подиуме модельных агентств, лояльность к тебе на каблуках идет вместе с HR, но руководство – это батарейка в ее наушниках. Только синхронно они смогут создать гармонию в коллективе и дать всем силы для продвижения во имя выгоды бизнеса!

Что касается поддержания команды супергероев – это уважение. Да, именно это магическое слово поддерживает лояльность сотрудников. Представьте себе: каждый сотрудник, переступая порог офиса, окружается магическим покровом хорошего отношения. И как по волшебству растет атмосфера сотрудничества и дружбы в коллективе! Как в сказке, правда? Но это не сказка, это бизнес! Сотрудники, которые чувствуют себя ценными и важными, начинают летать, мотивация у них, как у ракет SpaceX. Поэтому чем выше и чем у большего числа супергероев в команде развита компетенция «Уважение к другим», тем выше уровень лояльности и эффективности компании.

В общем, боссы и боссессы, хотите, чтобы ваш бизнес стал воплощением музыкального произведения, где каждая нота важна? Тогда зажигайте респект на полную катушку! И пусть каждый сотрудник почувствует себя главной гитарой в этой мелодии успеха. 🎸🌟

Узнай уровень компетенции «Уважение к другим» в своей команде сильнейших:

Начать дискуссию