Сколько стоит снять корпоративный фильм?

Сколько стоит снять корпоративный фильм?

Снять фильм не всегда дорогостоящее удовольствие. И не всегда это будет «дёшево и сердито» — однажды мы за копейки сняли веб-сериал, который оказался очень даже смотрибельным.

Для съёмок корпоративного фильма важно собрать команду из сценариста, который правильно обыграет миссию и цель бренда в реальной или художественной истории, режиссёра, который сделает качественную постановку, оператора, который правильно визуализирует созданную историю, звукорежиссёра и специалиста по свету, команды художественного цеха (грим, реквизит и прочее), монтажёра, который соберёт всё в одно, и маркетолога или SMM-специалиста, которые помогут с продвижением.

Звучит много и страшно, понимаю, но, опираясь на свой и чужой опыт, я смело могу сказать, что зачастую режиссёр выполняет и роль сценариста, оператор может смонтировать и «покрасить» готовый фильм, а продвижение бывает не только дорогостоящим.

Посчитать примерные затраты можно лишь зайдя на сайт с анкетами специалистов, например, на profi.ru. Так, можно найти видеооператора в Петербурге, со своим оборудованием и возможностью монтажа материала, который возьмёт за работу от 8000 рублей (и выше, в зависимости от сложности съёмок и количества рабочих часов). На том же сайте сценарист видеороликов берёт за услугу в среднем от 5000 рублей, как и режиссёр.

Звукорежиссёр занимается записью звука на площадке, переозвучка и монтажом материала. Его услуги стоят от 3000-4000 рублей, как и услуги техника по свету.

Если в команде вашего бренда нет специалистов по продвижению, то их услуга обойдётся вам от 2000 рублей (не учитывая затрат на оплату таргета). К тому же, существуют и бесплатные варианты рекламы — от вирусного названия до сарафанного радио.

В итоге, один фильм обойдётся вам примерно в 22000 рублей. Однако и эту сумму можно сократить, если у вас или ваших друзей есть необходимые навыки или знакомства, которые помогут урезать бюджет. Так произошло у меня с проектом, над которым я сейчас работаю. Подробнее о нём я расскажу чуть позже, а пока доброго вам утра, дня, вечера или спокойной ночи.

До скорых (наверное) встреч!

14
5 комментариев