Воронки в онлайн-образовании, которые отлично подходят для рекламы через Яндекс.Директ или VK
1. Воронка через бесплатное мероприятие.
В Яндекс.Директ с рекламы можно приводить людей на лендинг или мини-лендинг Bothelp. В VK рекомендую для этого использовать Senler. Однако там можно вести и на сайт тоже.
2. Воронка через бесплатную диагностику.
Тоже можно собирать записи через сайт. Можно даже для этой цели сделать его с всего одним блоком.
3. Продажи в Telegram-канале или сообществе VK.
Да, через Яндекс.Директ можно собирать людей в Telegram-канал, через тот же мини-лендинг Bothelp или напрямую. Кстати, на данный момент лучше работает первый способ. Второй, вероятно, будет ещё дорабатываться Яндексом. А в VK можно вести людей на подписку. Или в сообщения сообщества (и там же им продавать).
4. Воронка через вводный продукт.
Можно вести аудиторию на лендинг (с Яндекс.Директ) или в Senler (с VK). На продажу продукта стоимостью до 1500 руб. И в нём человек получает пользу и «прогревается» до покупки основного продукта или следующей ступени обучения.
5. Воронка через тест-драйв.
Можно вести аудиторию на лендинг (с Яндекс.Директ) или в Senler, либо в Bothelp (в VK). В воронке человек получает несколько бесплатных уроков с очень полезной для него информации. И ему даётся возможность приобрести тест-драйв основного продукта за некоторую стоимость. Это может быть доступ к одному или первым нескольким модулям обучения. Или доступ к вводной части курса на 7 или 10 дней.
Я разобрал одни из самых эффективных воронок для онлайн-образования в Яндекс.Директ и VK. Есть и другие. Если вы хотите понять, какая воронка подойдёт в вашем проекте, пишите мне в личные сообщения в Telegram: @ilyamajner