Кейс по закупке рекламы в Telegram-каналах для онлайн-школы 2D-рисунка
На связи основатели агентства Launch Agency - специалисты в сфере закупки рекламы в Telegram.
Хотим рассказать об очень интересном недавнем кейсе нашего клиента.
О проекте:
Клиент - продюсер школы 2D-рисунка Home Digital School. Компания работает уже несколько лет.
Основной продукт школы - полноценное 5-ти месячное обучение профессии "2D-художник".
Цель рекламной кампании: привести лидов в воронку клиента по цене до 250 руб. и получить первые заявки или продажи.
Воронка продаж: воронка с "прогревающими" письмами на продажу курса через Senler и дальнейшая обработка менеджером продаж.
Рекламный бюджет: 100 000 рублей на месяц.
Процесс работы:
Подобрали каналы, подходящие для закупки рекламы в данной тематике.
Определились с креативом, который будем использовать.
Это были те каналы, в которых уже публиковали рекламу конкуренты нашего клиента. А ещё тематические (например, по рисованию).
Созвонились с клиентом, разобрали интересующие нас вопросы и выстроили систему по аналитике рекламы с помощью UTM-меток.
Начали закупать в подобранных каналах. И оперативно отслеживать результат в виде новых лидов. Благодаря выстроенной системе работы с UTM-метками получилось понять, с какого конкретно канала пришёл определённый лид.
Результаты закупки:
Затраты - 102 850 руб.
Количество лидов - 621.
Стоимость лида - 166 руб.
Количество продаж - 18.
Сумма выручки - 485 304 руб.
Цена клиента - 6050 руб.
Средний чек - 28 547 руб.
ROMI - 372%.
Период закупки рекламы - около 1 месяца.
А стоимость лида получилась примерно в 1,5 раза дешевле, чем по другим каналам трафика в том же проекте.
Надеемся, что кейс вам понравился и был чем-то полезен. Если интересно тоже привлечь в свой проект целевых потенциальных клиентов из такого быстрорастущего мессенджера, как Telegram, то пишите одному из сооснователей нашего агентства по контактам ниже:
Илья - t.me/ilyamajner
Иван - t.me/axlgrand