Egor Rubtsov

+4
с 2018
0 подписчиков
26 подписок

Думаю, что тема выхода на международные рынки раскрыта не полностью, хотя безусловно адаптация под местные рынки должна быть

Достаточно полезная и информативная статья. Видно, что автор постарался 

4

Мы развиваем аналогичный сервис в области маркетинговых коммуникаций promowind.ru поддерживаем что ответственность за конечный результат должна ложиться в первую очередь на сервис, а не на исполнителя, так же отслеживаем каждого исполнителя в ручную и ведём клиента до конца сделки. Спасибо за статью, ждём продолжения, обязательно внедрим несколько решений у себя. Какие на ваш взгляд решения нам необходимо применить в первую очередь?

1

Vadim попробую объяснить проще.

Часто бизнес тратит очень много времени на поиски подходящего исполнителя (будь то btl агентство, типография или агентство по брендированию наружнего транспорта).

Потеря времени в бизнесе = потере денег.

Чтобы помочь специалистам по рекламе оперативнее находить компетентных исполнителей, соответствующих текущим бизнес задачам, мы и запустили сервис благодаря которому любой человек за пару кликов может найти исполнителя и соответственно запустить рекламный проект в своём регионе, с заранее согласованным бюджетом и как можно скорее.

Мы зарабатываем на комиссии со сделки. Например, у вас есть потребность организовать промо акцию на открытие новой точки. Первым делом стоит задача найти исполнителя, btl агентство. Вы можете потратить несколько дней на мониторинг всех агентств в городе и выяснить что за одну и ту же услугу с вас возьмут разную сумму, кто то запросит 50 тысяч рублей, а кто то предоставит обоснованную смету на 150 тысяч рублей. Напомню, что объем работы одинаковый.

А можете зайти на сервис promowind.ru указать интересующий город, ориентировочный бюджет, рекламную категорию и за несколько секунд получить список агентств соответствующих вашему запросу.

Дальше вам остается связаться с любым подходящим исполнителем, согласовать итоговую смету и запустить свою промо акцию.

Сервис возьмёт с исполнителя комиссию за сделку, с мелких проектов эта комиссия может составлять 500 руб, а с крупных может составить и 25000 руб.

Дополнительно исполнитель может активировать функции премиум аккаунта, что позволит ему получать в 4 раза больше заявок, например исполнители с премиум аккаунтами получают рекламный запрос первыми и только через 60 минут все остальные, ещё исполнители могут зафиксировать свою карточку на главной странице или оплатить размещение экспертных статьей, раскрыть всем свои полные контактные данные или активировать виджет быстрой обратной связи.

Математический расчет есть, средний чек 395$, часть этих средств уходит на маркетинг, часть на административные расходы, часть на налоги, часть распределяется по инвесторам и пр.

Средний чек взять на основании 12 летнего опыта работы в маркетинговом агентстве и реализованных проектов, были проекты где мы зарабатывали чистыми 250 тыс руб, а были проекты где зарабатывали 200 руб.

Выручку и количество клиентов раскрывать пока не буду, т.к все очень динамично меняется и система пока работает не устойчиво, раскрою цифры после того, как сведем юнит экономику.

На данный момент продвигаем сервис в соц сетях (преимущественно YouTube, Facebook, Instagram), общаемся с целевой аудиторией в закрытых профессиональных сообществах и на тематических офлайн форумах. Контекст и рассылки пока отложили, но спасибо за совет, думаю по осени запустим. Реальным инвесторам документы о заключённых сделках конечно же предоставим.

1

чтобы долететь до луны нужно целиться до солнца, целясь до луны вероятность снижается

Vadim спасибо за ваш комментарий.

Статью писал в первый раз, поэтому скорее всего допустил ряд ошибок.
Основной задачей ставил перед собой ознакомить читателей VC с самим сервисом и его задачами. Если рассказывать коротко, то сервис помогает маркетологам сокращать время при поиске подходящих контрагентов, а организациям экономить рекламный бюджет.

Коротко о цифрах: суммарный рынок рекламных расходов составляет 579 млрд долларов, объем рынка рекламы в перечисленных мною странах составляет 55,86 млрд долларов, мы планируем получить 0,025% от этой цифры, т.е. наша цель 13,96 млн долларов. Если рассматривать отдельно только рынок РФ, на котором мы сейчас тестируем гипотезы и параллельно дорабатываем прототип, то 0,025% от 1,85 млн составляет 462 тыс долларов, это та цифра в которую мы сегодня оцениваем стоимость компании, 30 млн.руб.

Для динамичного роста нужны инвестиции. Сегодня перед нами стоят следующие задачи: выпустить мобильные приложения, улучшить интерфейс личного кабинета исполнителя, внедрить push уведомления и внутренний чат, построить отдел продаж, выявить рентабельные каналы коммуникаций для привлечения клиентов, свести юнит экономику.

Как вы верно подметили посещаемость сайта пока не слишком большая, мы намеренно не направляем на него мусорный трафик, т.к. нас интересуют только маркетологи, специалисты по рекламе и руководители, которые самостоятельно занимаются вопросами продвижения.

Зарабатывает сервис с комиссии за сделку и с активации исполнителями премиум функций, средний чек 395$, таким образом инвестор вернет сумму вложенных средств ~ с 1200 транзакции.

Замечу, что когда сервис выйдет на рынке других стран, то стоимость компании увеличиться. Например выйдя на рынок Бразилии, стоимость компании увеличиться на 485 500$, выйдя на рынок Индии к стоимость добавиться 737 750$, а на рынке США стоимость компании будет оцениваться в 4 925 250$.

Суммарно как я уже и говорил выше компания должна вырасти до 13 966 250$, тогда стоимость одной акции будет оцениваться в 139 662$, максимальный рост инвестиций, для тех кто присоединиться к компании на первом этапе составит х29 раз, т.е. вложив 4750$ сейчас инвестор потенциально заработает 139 662$ с одной акции. Естественно привлекать всех подряд мы не планируем, на сегодняшний день нам нужны инвесторы, которые готовы будут становиться амбассадорами сервиса, что безусловно ускорит развитие компании.