Человек такая сволочь, что ко всему приспасабливается. Десять лет назад говорили о "баннерной слепоте", когда человек заходил на сайт, весь обвешанный рекламными баннерами и не обращал внимания на рекламу. Ту же рекламу в ютуб я проматываю на автомате через положенные 5 секунд, и в следующую же секунду не смогу вспомнить, рекламу чего вообще мне показывали. Так что это будет вечная война маркетологов и обывателей.
100% Srgb конечно перебор за такую цену, но в остальном согласен.
Вообще-то несмешной и не актуальный анекдот. Китай уже сейчас Топ-3 космическая держава в мире, а в ближайшее десятилетие уже будут №1 по количеству коммерческих запусков, а вы их фактически обозвали отсталыми туземцами, которые могут только плодиться и рис сажать.
Но ведь именно благодаря скандалу с Эпиками, всего пару недель назад Эппл снизили комиссию для мелких разработчиков до 15%.
Да, Эпики поднасрали себе, но улучшили условия тысячам компаниям поменьше.
По поиску Волмарт гугл находит десятки книг. Скажите пожалуйста в какой пишется о том, о чем вы говорите?
Конкретно в этой сцене ему показывает рекламу все стены и потолок его комнаты. Куда бы не направил взгляд, реклама тут же устремляется туда. И ее не то что промотать нельзя, а даже закрывать глаза или уши запрещено. Закрываешь глаза и срабатывает жуткая сигнализация и система требует, чтобы ты открыл глаза и потребил рекламу полностью.