на ~300 000 случаев случается полное совпадение отпечатков браузеров двух разных пользователей
Только если это не iPhone + Safari одной версии - вариантов не очень много
Эта статья ваше резюме?)
вот так и живем
Рекомендации от Шурика только что обесценились)
Отличный инструмент – большинство проблем покрывает. Да можно собрать все стандартными средствами, но это время.
Единственная проблема, продаете вы руководителям/собственникам, но вашим ЛК в итоге будет пользоваться только какой-то менеджер.
У вас нет автоматической рассылки раз в месяц с краткими результатами сразу в теле письма, чтобы руководитель/собственник про вас не забыл?
Это не новая тема, ссылка выше например за прошлый год
Не все рекламодатели ориентируются только на увеличение оборота именно поэтому и появляются такие правила (не от нас, а от рекламодателя).
Например, откаты это плохо, создавать себе конкурентов плохо.
Есть еще похожая проблема кликандеров - кликандер тоже трафик и может принести конверсии, только его запрещают чтобы не портить свою репутацию даже если это и может принести +10% CPA канала - репутация дороже
Вот тут мы разбираем еще несколько кейсов оптовых заказов: https://vc.ru/flood/47722-neochevidnye-vidy-moshennichestva-keshbek-kupony-bonusy
Рекламодатели запрещают оптовые заказы по таким причинам:
1) чтобы не плодить себе конкурентов с меньшей ценой (на сайте все же указана цена без учета кэшбэка)
2) чтобы не провоцировать работников магазина на перепродажу товаров из магазина
3) чтобы не провоцировать работников, которые занимаются закупками для фирм использовать кэшбэк как систему откатов
4) кэшбэк в целом расчитан на обычных людей и именно туда и должны тратиться выделенные на него деньги. Например, некоторые товары могут продавать по себестоимости, цена с кэшбэком указана для стимуляции интереса к магазину
Так ваш сервис же использует Рекапчу, нет?