Многие люди обращаются к пиарщикам, чтобы с их помощью донести до клиентов свою экспертизу, свои мудрые мысли, свою пользу и значимость. Но клиенты устали от этой зауми – им как и раньше нужны только хлеб и зрелища.
Люди устали от вашей экспертности
Эксперт в создании классического и вирусного PR.
Многие люди обращаются к пиарщикам, чтобы с их помощью донести до клиентов свою экспертизу, свои мудрые мысли, свою пользу и значимость. Но клиенты устали от этой зауми – им как и раньше нужны только хлеб и зрелища.
Не гонитесь за трендами — совсем скоро там появится множество конкурентов и останется очень мало денег. Создавайте новые рыночные ниши и станьте там номером один.
Интервью с основателем и первым президентом корпорации «Сибирское здоровье» Евгением Воликовым.