Бизнес или самозанятость: выбор стоматолога

Перед каждым владельцем стоматологической клиники, который одновременно лечит пациентов, рано или поздно встает выбор: оставаться практикующим врачом или развивать бизнес. Совмещать полноценную врачебную практику и успешное управление бизнесом практически невозможно.

Бизнес или самозанятость: выбор стоматолога

В чем причина?

Формат «доктор-управленец» имеет свою логику и сильные стороны, и кажется идеальным:

В центре внимания – врач-звезда, главная ценность клиники. Бизнес строится на репутации доктора, пациенты приходят за его именем.

Мощный сарафан. Высокая популярность врача позволяет значительно сократить расходы на рекламу.

Бутиковый формат. Доктор занимается своей профессиональной деятельностью, достигает новых высот в карьере и получает стабильный доход.

На первый взгляд, это идеальная модель. Однако у этой сказки есть своя «ложка дегтя» — проблема роста.

Как только врач-лидер решает масштабировать бизнес, начинается конфликт интересов. Управлять и лечить одновременно становится нереально. Бутиковая концепция почти не поддается масштабированию. Такой подход больше подходит для индивидуальной практики, чем для создания полноценного бизнеса.

Что дальше?

Приходит время, и даже самые успешные практикующие врачи-лидеры задумывается о переменах:

➡Перестать вести приемы и переключить усилия на управление процессами

➡Построить систему, способную функционировать без постоянного личного участия врачаИменно такой путь позволяет развиваться и достигать новых высот. Бутиковая клиника может стать хорошим началом, но для роста и свободы придется сделать следующий шаг — начать строить системный бизнес.

Если вам нужен честный и надежный подрядчик по маркетингу или директор по маркетингу на аутсорсе, и вы понимаете ценность и сложность работ, оставляйте заявку на сайте на сайте https://fisher-studio.ru/medical_marketing или пишите в ТГ Первичка

2
Начать дискуссию