Где описывает, как недовольные клиенты поливают компанию грязью, пишут какая она плохая и ужасная, что эти люди не понимают, что произошло, что не имеют отношение к IT и т.д. Пост шедевр, вероятно заказанный СДЭКом. Если коротко, то СДЭК бедненький, все идиоты не имеющие отношении к IT (к слову Семен тоже не имеет отношение к IT никакого) не понимают их, ругаются в соцсетях, что вот раньше не было таких компаний, все страдали и т.д. Что компанию надо пожалеть, потерпеть и т.д. А собственно Семен осмотрел эту ситуацию однобоко, со стороны СДЭКа (поэтому и думаю, что заказанный пост). Но почему-то он не учел, как пострадали люди, компании, так как на неделю все пропало. Одно дело не получить чехольчик с интернет-магазина, вероятно так мыслит Семен, а другое, когда компании встали, когда люди ждут что-то важное, когда срываются мероприятия, когда дети на крупных соревнованиях остаются без медалей, так как СДЭК не знает, где они сейчас и т.д. В общем я вежливо и по делу написал комментарий, отличающийся от розовых очков Семена, он мне ответил, налив воды, без существа, я ответил ему и забыл про это, ибо понял, что пытаться с ним вести конструктивный диалог не получится. СДЭК хороший, а все не понимают их.
Семен заблокировал мне возможность писать комментарии)) Обиженка. И это основатель такого крупного канала. Ну детский сад же.
Согласен, детский сад. Но обиженка в данном случае не Семён.
Смотри, Семен кормит хомячье прохладными былинами и рубит бабло на рекламе. Не гнушается манипуляциями и враньем. У него есть несколько вариантов отработки негатива. Лучший вариант — это навести в ответе тень на плетень и забанить прозревшего хомяка. Хомяк конечно может обидеться и пойти жаловаться на висиру, но это точно лучше чем он будет разоблачать вранье в канале. Для Семена это бизнес.
Вы правы) Но просто многие уверывают в его невинность и честность во мнении)