Краткий разбор (полная версия)Транспортная компания второго эшелона, чей рейтинг в Ranks за последний год менялся от 99% до 100%Ключевые инсайты по компании:— #FESH владеет портовой инфраструктурой, судами и прочими активами для интермодальных перевозок— Компания управляет 4 складскими терминалами: Новосибирск, Томск, Хабаровск, Владивосток— Специализируется на поставках в Азию — Продолжает развивать партнерство с Вьетнамом, Турцией, Индией, Ираном и Китаем— Структура Выручки (77% — морские перевозки и логистика, 17% — портовый дивизион, 4% — ж/д перевозки)Факторы стоимости и риски:— Общая масса полезного груза увеличилась с 349 до 432 тыс. тонн в 2022 г. (+24%)— В результате переоценки стоимости флота, компания признала убыток от обесценения в 16 млрд. руб.— Эта переоценка судя по всему привела к нарушению неназванного условия по кредиту— Вклад в финрезультат без учета обесценения (73% — морские перевозки и логистика, 30% — портовый дивизион, 1% — ж/д перевозки, -4% деятельность инвестиционных и управляющих компаний)Оценка аналитиков Ranks:— Акции компании стали выгодоприобретателями от разворота «на Восток» (выросли в 3.4 раза с минимумов февраля 2022)— Дивиденды не платятся и навряд ли их стоит ждать в этом году— Радует, что компания следит за долговой нагрузкой, но продолжает вкладывать в обновление основных средств— Сегодня бизнес все еще оценивается в 0.87 годовой выручки 2022 г., это дешево — EBITDA за последние 5 лет растет в среднем на 50% в год, что позволило снизить величину Чистого Долга до нуля— Нельзя не упомянуть критически маленький free-float (всего 8% акций находятся в обороте)Рекомендации:— Оценка Ranks равна 99% из 100%— Учитывая низкий f-f не можем назвать актив мастхэв бумагой— Если вы являетесь стратегическим инвестором — пока держите, но следите за ликвидностью— Покупатели с риск-профилем выше среднего на горизонте от 12 мес. могут рассчитывать на 45% потенциал роста#Ranks_аналитика