Онлайн – маркетинг в творчестве: 10 полезных советов от компании "Балтийское Движение"

Независимо от того, собираетесь ли вы работать с клиентами один на один или воспользоваться преимуществами онлайн-рынка, правильная рекламная стратегия имеет решающее значение для того, чтобы ваша работа была замечена и выгодно реализована.

Благодаря интернету вы можете быстро начать цифровую маркетинговую кампанию, даже не нанимая профессионального маркетингового агентства и не тратя деньги на рекламу. Вы можете создать отличный веб-сайт портфолио, поделиться своей работой, используя лучшие облачные сервисы хранения данных, и запустить начальную маркетинговую кампанию, и все это без привлечения профессиональной помощи.

Вот 10 основных советов по онлайн-маркетингу, которые помогут вам повысить свою популярность и доход:

Первый совет— Создание веб-сайта

Создание стильного и современного WEB-сайта, который демонстрирует не только вашу лучшую работу потенциальным клиентам, но и является одним из самых эффективных способов получения заказов. Ваш сайт действует как онлайн-портфолио и резюме, рассказывая людям о тех навыках и опыте, которые есть у вас.

Если вы никогда раньше не создавали сайт, не волнуйтесь! Это не так трудно сделать и может быть реализовано в течение одного уик-энда.

Используйте бесплатные сервисы для создания сайтов, начиная с wix…

Второй совет — Запустите блог

Блог должен постоянно иметь свежий контент, с целью привлечь возвращающихся посетителей.

Как только вы закончите создавать свой первый веб-сайт — запуск динамического блога с регулярным свежим контентом — это хороший способ привлечь сообщество пользователей.

Подумайте об этом:не каждый, кто посетит ваш сайт в первый раз, захочет иметь с вами дело. Однако, если на вашем сайте есть блог, который всегда обновляется качественным контентом, они будут возвращаться снова и снова, пока наконец не станут покупателями!

Запустить блог очень просто. Большинство разработчиков веб-сайтов имеют встроенные опции, которые позволяют вам прикрепить блог к вашему новому сайту в считанные секунды.Вы также можете рассмотреть возможность перехода на pro и использования продвинутой платформы управления контентом, такой как WordPress.

Третий совет — Использование социальных сетей

Нишевые социальные медиа-платформы помогут вам получить больше внимания.

Социальные сети смогут служить мощными маркетинговыми инструментами и повысить ваши шансы получить заказы или сделать продажи.Facebook, Instagram, Twitter и Snapchat — все это примеры крупных социальных медиа-платформ, которые могут быть использованы для достижения этой цели.

Однако, ваши лучшие шансы привлечь потенциальных покупателей и клиентов исходят от нишевых платформ социальных сетей.Например, рекомендуется часто посещать такие платформы, как Behance, DeviantArt, Artstation и Dribbble.Эти сайты могут помочь вам получить больше внимания для ваших работ и привлечь единомышленников, которые могут быть заинтересованы в сотрудничестве с вами.

Четвёртый совет — Снимайте несколько видеороликов

Короткометражные видео – это отличный способ привлечь внимание людей.

Как творческий профессионал, большая часть работы, которую вы делаете, будет визуальной или аудиоориентированной, или, возможно, и то, и другое. Поэтому короткие видеоролики, демонстрирующие вашу работу, — отличный способ привлечь внимание людей. Они занимают гораздо меньше времени, чтобы доставить информацию к цели, чем ваш обычный пост в блоге, и предлагают более чувственный способ для клиентов познакомиться с вашей работой.

Один из способов донести ваши видео до зрителей — это использовать соответствующие социальные сети.Существует огромное количество социальных платформ, ориентированных на видео, таких как YouTube, Instagram и TikTok.Вы даже можете попробовать запустить свой собственный видеоблог (сокращенно от video-blog), чтобы захватить целевую аудиторию.Для создания собственных видео на начальном этапе подойдёт редактор Movavi…

Пятый совет — Начните рассылку новостей

Информационные бюллетени могут быть хорошим способом привлечь аудиторию.

Это еще один способ привлечь большую аудиторию подписчиков в свою «паству»: рассылка новостей.Это повторяющееся электронное письмо, которое вы отправляете подписчикам, состоящее из новостей и обновлений, относящихся к вашей отрасли и/или творческой работе.Поощряя людей подписываться на вашу рассылку новостей (например, через ваш сайт или социальные медиа-платформы), вы привлекаете потенциальных подписчиков и устанавливаете прямую линию связи с этой аудиторией.

Чем чаще обновляется информационный бюллетень и чем лучше его содержание, тем более активными будут ваши подписчики. Информационные бюллетени могут быть бесплатными или платными, но если вы только начинаете, мы бы не рекомендовали пока помещать их на платные ресурсы.Для начала необходимо построить прочные отношения со своей аудиторией.

Шестой совет — Запуск магазина

Запуск веб-сайта для электронной коммерции не очень слоен даже для начинающего.Как только вы начнете разрабатывать целевую аудиторию для вашего сайта, запуск интернет-магазина — это лучший способ превратить этих посетителей в покупателей.Просто потому, что этот магазин вовсе не должен быть снабжен настоящими продуктами типа молока, крупы и т.п.На самом деле, креативные услуги, такие как веб- и графический дизайн, написание контента и цифровой маркетинг, могут продаваться через интернет-магазин.

Запустить сайт электронной коммерции не сложно.Вы можете использовать бесплатные конструкторы сайтов:— Wix— Weebly— Битрикс 24

Либо использовать комбинацию аддонов, таких как WooCommerce для WordPress.

Седьмой совет — Займитесь нетворкингом

Ищите специальные онлайн-сообщества, которые «обслуживают» вашу отрасль.

Создание регулярного потока свежего контента и продвижение его через социальные сети — это правильная стратегия. Однако, чтобы достичь наилучших результатов, вам нужно будет посещать некоторые индивидуальные сети и активно участвовать в их жизни. Это включает в себя отправку электронных писем, посещение вебинаров, присоединение к группам по интересам и даже участие в физических встречах, чтобы улучшить свой охват в креативной индустрии.

Это может показаться немного пугающим, но иногда самый простой способ – «плыть по течению», т.е. идти по естественному потоку вещей. Например, если вам нравится чья-то работа, напишите ему по электронной почте, что вы цените то, что он делает.Или просто найдите специализированные интернет-сообщества, которые обслуживают разработчиков, дизайнеров, писателей.

Восьмой совет — Участвуйте в форумах

Форумы — это рассадник отраслевых разговоров, общений и контактов.

Многие важные люди в вашей отрасли участвуют в онлайн-форумах. Если вы новичок в своей профессии, присоединение к одному или нескольким из этих форумов и участие в регулярных дискуссиях может быть ключом к развитию связей и привлечению клиентов.

Однако, стоит отметить, что многие интернет-форумы имеют определенные правила, запрещающие неограниченную саморекламу. Хотя фактические термины могут отличаться, общая идея состоит в том, чтобы внести значимый вклад в обсуждение, а не быть банальным спамером.

Девятый совет — Используйте поисковые системы

SEO — это распространенный термин, который часто неправильно воспринимается многими.

SEO (поисковая оптимизация) — это распространенный термин среди веб-разработчиков, но он часто недооценивается из-за его технического аспекта. Поисковые системы используют алгоритмы для определения того, как контент, включая веб-сайты и сообщения в социальных сетях, ранжируется в результатах поиска, когда кто-то делает новый запрос.Идея поисковой оптимизации заключается в том, чтобы создать ваш контент таким образом, чтобы алгоритму было легче анализировать его, что повышает вероятность того, что оный будет отображаться выше в результатах поиска.

Хотя это может показаться немного техническим, SEO является ключом к привлечению органического трафика на ваш сайт, блог и интернет-магазин. Подробнее в нашем блоге.

Десятый совет — Оплачивайте рекламу

Подумайте об инвестировании в такой сервис, как Google Ads.

Наконец, один из самых простых способов продвижения вашего творчества — это заплатить за него.Вы можете платить определенным сайтам или блогам за показ рекламы от вашего имени, направляя целевой трафик прямо на ваш сайт или магазин электронной коммерции.

В тоже время, необходимо рассмотреть возможность инвестирования в такие сервисы, как Google Ads или Facebook Ads, которые будут использовать сеть издателей корпорации для продвижения вашего контента по лучшим каналам. Хотя это может быть более дорогостоящим делом, но оно весьма популярно.

Начать дискуссию