В сервисе аналитики Suppi — появилось динамическое ценообразование для маркетплейсов
Вы просили — мы сделали! Динамическое ценообразование — это новый функционал в Suppi, теперь селлеры могут зарабатывать ещё больше, так как цены изменяются в зависимости от спроса и предложения на рынке, текущей конъюнктуры, сезонности и других факторов. Используем аналитические данные и алгоритмы нейросети, которые позволяют определять оптимальные цены для максимизации прибыли магазина.
Мы с радостью ответили на ваши вопросы, поэтому подготовили для вас рубрику «вопрос-ответ»:
Влияние динамического ценообразования на товары маркетплейса, например:
Если следить за определенными вещами, можно увидеть, как цена на дождевик может измениться за пару дней с 1980₽ до 252₽, а затем вырасти в цене.
или к примеру, техника и популярный среди девушек, вертикальный пылесос:
Можно заметить, что изначально стоимость пылесоса была около 5000₽, а после чего со скидкой, можно купить дешевле.
Динамическое ценообразование позволяет селлерам быстро реагировать на изменения в бизнес-среде и эффективно конкурировать на рынке.
Для селлеров, применение динамического ценообразования, это улучшения и прибыль бизнеса и благодаря алгоритмам нейросети анализирует сезонность и изучает спрос и предложения на рынке.
И спешим обрадовать, что открыт предзаказ на динамическое ценообразование, поэтому есть возможность быть в числе первых и записаться на предзаказ по стоимости 8900₽.
Успейте записаться на предзаказ динамического ценообразования по скидке ≈50% до 1 августа!
Подписывайтесь на наш тг-канал и узнавайте первым новости о компании Suppi.