10 вопросов и ответов о Digital Signage

Устройства для демонстрации видеоконтента привлекают внимание посетителей.<br />
Устройства для демонстрации видеоконтента привлекают внимание посетителей.

1. Что такое Digital Signage?

Технологии Digital Signage используют цифровые экраны для отображения контента — будь то реклама или информация. Для этой задачи подходят светодиодные дисплеи, QLED-экраны, видеостены, интерактивные панели и другие устройства.Digital Signage можно применять в различных сферах бизнеса: от розничной торговли и HoReCa до образования и здравоохранения. За примерами далеко ходить не надо: вы их видите каждый раз, когда выходите из дома. На цифровых вывесках показывают меню, рассказывают о новинках сезона, транслируют расписание — список ограничивается только фантазией маркетологов.

Видеовитрины увеличивают входящий трафик.<br />
Видеовитрины увеличивают входящий трафик.

2. Как работает Digital Signage?

Это всегда многокомпонентная система. В нее входит:

  • Аппаратура. Экраны и дисплеи монтируются на стены или другие поверхности (даже потолки и пол). Медиаплееры и периферийные устройства обрабатывают и транслируют контент.
  • Программное обеспечение. Это «мозг» системы, который позволяет управлять контентом, обновлять его и следить за эффективностью рекламных кампаний. Благодаря облачным технологиям всё это можно делать дистанционно и быстро.
  • Компоненты для создания контента. Визуальные инструменты, шаблоны, редакторы, HTML-коды, изображения, видео, текст, RSS-каналы, соцсети — всё это можно использовать в оформлении цифровых вывесок.
  • Компоненты для управления содержимым. Можно устанавливать определенное время, периодичность и продолжительность каждого фрагмента или задать автоматическое обновление в зависимости от дня недели, погоды или других параметров.
В одном из магазинов adidas мы установили видеоэкран со встроенными полками для товара.
В одном из магазинов adidas мы установили видеоэкран со встроенными полками для товара.

3. А в чём преимущества?

Если в нескольких словах, цифровые вывески помогают бизнесу общаться с целевой аудиторией, делать эту коммуникацию эффективнее и достигать маркетинговых целей. А если поподробнее, они и обеспечивают компании:

  • Взаимодействие с аудиторией. Экраны передают сообщения, притягивают внимание и доносят информацию в визуально привлекательной форме.
  • Узнаваемость бренда. Регулярное отображение фирменного контента работает на индивидуальность и узнаваемость бренда.
  • Повышение качества обслуживания клиентов. Цифровые вывески могут передавать важную информацию. Например, график движения автобусов, состав продуктов, номер в очереди… Это повышает лояльность и улучшает сервис.
  • Централизованное управление и быстрое обновление. Облачное ПО позволяет мгновенно обновлять контент на цифровых носителях. Гора с плеч: больше не придется тратить время и деньги на рутинную ручную работу!
  • Сохранение бюджета. Контент для цифровых вывесок не нужно каждый раз перепечатывать и утилизировать, в отличие от POS-материалов. Это сокращает затраты на печать и уменьшает воздействие на природу.
  • Увеличение продаж. Вовлекающий контент и целевые акции привлекают посетителей, работают над лояльностью и увеличивают средний чек.
  • Анализ данных. С помощью программного обеспечения можно исследовать вовлеченность аудитории, эффективность рекламного контента и оптимизировать стратегии продвижения.

4. Кому это нужно?

Этот мощный маркетинговый инструмент подойдет почти для любой сферы и пространства. Приведем несколько примеров:

Как видите, инструмент универсальный. Для него найдется место в любой отрасли, где важны общение и взаимодействие с аудиторией.
Как видите, инструмент универсальный. Для него найдется место в любой отрасли, где важны общение и взаимодействие с аудиторией.

5. Можно ли использовать цифровые вывески для интерактивного взаимодействия?

Да, с помощью мобильных устройств, сенсорных экранов или технологии распознавания жестов. Интерактивное взаимодействие может решать разные задачи:

  • Навигация. Находите нужное место и маршрут с помощью цифровых карт.
  • Исследование продукта. Изучайте детали любого процесса и получайте информацию о продуктах и товарах.
  • Опросы и отзывы. Проводите опросы, собирайте мнения клиентов или данные для исследования рынка.
  • Геймификация. Развлекайте и вовлекайте аудиторию, предлагайте интерактивные игры и викторины.
  • Самообслуживание. Дайте клиентам возможность делать заказы через цифровые вывески или регистрироваться в программах лояльности.
Предоставьте покупателям новый эмоциональный опыт и WOW-эффект с помощью интерактивных медиапанелей.<br />
Предоставьте покупателям новый эмоциональный опыт и WOW-эффект с помощью интерактивных медиапанелей.

Интерактивное взаимодействие ценится за ощущение персонализированного обслуживания, и клиенты всегда обращают на это внимание.

6. Можно ли удаленно управлять Digital Signage?

Да, облачное программное обеспечение — веский повод дистанционно менять контент и контролировать работу цифровых вывесок.Например, не выходя из дома или офиса, можно:

  • Обновлять контент. Загружайте новые визуальные элементы и информацию, удаляйте устаревший контент.
  • Планировать контент. Задайте соответствующие параметры воспроизведения — и контент отобразится на дисплеях в нужное время.
  • Контролировать отображение информации. Отслеживайте производительность экранов, проверяйте корректность их работы и отображения контента.
  • Управлять вывесками в разных локациях. Отслеживайте работу нескольких цифровых вывесок одновременно и синхронизируйте контент.
  • Получать оповещения. Узнавайте в режиме реального времени о проблемах или ошибках в работе цифровых вывесок и оперативно устраняйте неполадки.

Удаленное управление экономит время и позволяет быстро реагировать на экстренные ситуации или смену инфоповодов.

7. Можно ли интегрировать цифровые вывески с другими системами или базами данных?

Да! Вы еще не устали от списков? Тогда вот несколько примеров:

  • системы управления контентом (CMS) обеспечивают плавную синхронизацию контента и обновления по нескольким каналам;
  • системы управления торговыми точками (POS) позволяют отображать цены и рекламные акции, узнавать о товарных запасах;
  • системы управления взаимоотношениями с клиентами (CRM) дают возможность демонстрировать персонализированный контент на основе аналитических данных или предпочтений клиентов;
  • управление очередью позволяет отображать время ожидания и улучшает качество обслуживания клиентов;
  • аналитические платформы помогают собирать данные о вовлеченности аудитории и эффективности контента;
  • IoT-устройства при помощи датчиков могут запускать определенный вид контента по мере приближения пользователя.

Интеграция с другими системами или базами данных компании улучшает взаимодействие с клиентами, создает персонализированный клиентский опыт и повышает лояльность.

8. На что обратить внимание при выборе ПО и оборудования?

Назовем девять факторов, которые стоит учитывать:

  1. Масштабируемость и готовность к будущему. Убедитесь, что решение можно масштабировать в соответствии с растущими потребностями бизнеса. Оцените количество экранов и локаций.
  2. Простота использования. Ищите удобный интерфейс и понятные инструменты управления контентом, которые позволят создавать и планировать видеоряд без глубоких технических знаний.
  3. Надежность. Выбирайте проверенные варианты для стабильной производительности.
  4. Удаленное управление. Рассмотрите облачное решение с возможностью дистанционного управления, чтобы обновлять контент и проверять работу цифровых экранов из любой точки мира.
  5. Гибкость контента. Выбирайте ПО с поддержкой различных форматов мультимедиа. Обращайте внимание на возможность интеграции с внешними источниками данных.
  6. Безопасность. Убедитесь в защите вашего контента, данных и сети от несанкционированного доступа.
  7. Поддержка и обучение. Учитывайте уровень техподдержки от поставщика ПО, чтобы в нужный момент получить помощь в настройке, управлении и устранении неполадок.
  8. Затраты и рентабельность. Оцените общую стоимость ПО и оборудования. Не забудьте про расходы на лицензированное программное обеспечение, обслуживание и создание контента.
  9. Отзывы и рекомендации. Изучите мнения клиентов и поищите рекомендации от других компаний, которые внедрили выбранное вами ПО или оборудование.

Это девять ключей к тому, чтобы определить оптимальные параметры для вашей будущей цифровой вывески. Но есть более простой путь — обратитесь к специалистам Addrea! Они учтут особенности вашего бизнеса и помогут выбрать оборудование, идеально подходящее под ваши задачи.

9. А как насчет наружного применения?

Уличные экраны выдерживают различные погодные условия и могут использоваться для многих целей:

  • Реклама. Размещайте рекламные акции в торговых центрах, на стадионах или транспортных узлах.
  • Навигация. Показывайте маршруты или навигационные карты на парковках, остановках транспорта или рядом с достопримечательностями.
  • Информация. Делитесь новостями или расписаниями мероприятий в общественных местах.
  • Меню. Отображайте специальные предложения или блюда бизнес-ланча на летних верандах.

Учтите, что для наружных дисплеев не обойтись без специализированного оборудования. Оно должно быть не только прочным и влагостойким, но и обладать достаточной яркостью — для видимости в солнечный день.

Наружные видеоэкраны ударопрочны и сохраняют яркость изображения в любое время суток.<br />
Наружные видеоэкраны ударопрочны и сохраняют яркость изображения в любое время суток.

10. Как именно цифровые вывески помогают привлечь аудиторию?

Всё это здорово звучит, но как работает на практике? Вот несколько идей, которые повысят вовлеченность и интерес публики с помощью привлекательного контента:

  • Яркие дисплеи. Цифровые вывески привлекут внимание насыщенными цветами, анимированной графикой и высоким разрешением.
  • Динамический контент. Показывайте видео, мультфильмы или прямые трансляции в соцсетях, формируйте новые впечатления у клиентов.
  • Персонализация. Используйте аналитику, чтобы персонализировать контент на основе местоположения, демографических данных или предпочтений целевой аудитории.
  • Интерактивность. Позвольте пользователям взаимодействовать с контентом при помощи сенсорных экранов, жестов или мобильных устройств.
  • Обновления в реальном времени. Транслируйте новости или ленты социальных сетей в реальном времени, информируйте и вовлекайте больше людей.
  • Интеграция с мобильными устройствами и соцсетями. Становитесь ближе к своим клиентам — предоставьте им возможность получать контент с цифровых экранов прямо на мобильные телефоны.
  • Геймификация. Развлекайте и вовлекайте аудиторию через интерактивные игры и конкурсы.
  • Аналитика и обратная связь. Изучайте вовлеченность аудитории, эффективность контента или результаты сбора отзывов и оптимизируйте будущий контент.
10 вопросов и ответов о Digital Signage

Словом — создавайте новые впечатления, повышайте лояльность и притягивайте аудиторию при помощи эффектных цифровых вывесок. Используйте их возможности по максимуму, а команда Addrea всегда готова в этом помочь!

Начать дискуссию