Шелфдисплей: что это, зачем и как работает

Шелфдисплеи вписываются в размеры стандартного торгового оборудования.<br />
Шелфдисплеи вписываются в размеры стандартного торгового оборудования.

Управление вниманием потребителей в торговом зале и повышение покупательского спроса — задача бренда, а не ритейлера. В этом помогают POS-материалы, в том числе шелфтокеры на полках с товаром. Название говорит само за себя: shelf — полка, talk — говорить. Через такие «говорящие полки» бренд может вести диалог с потребителями, сводя к минимуму время между коммуникацией и покупкой.

Зачем использовать шелфтокеры:

· привлечь внимание клиентов;

· рассказать о товаре;

· улучшить навигацию в торговой точке;

· увеличить продажи;

· повысить узнаваемость бренда.

Шелфтокеры бывают бумажными, пластиковыми или металлическими — это классика. Но общество и бизнес оцифровываются, и на сцену выходят светодиодные дисплеи. Человеческий мозг первым делом замечает динамику — глаза реагируют на смену визуальных образов в четыре раза активнее, чем на статичную картинку. Поэтому цифровые шелфтокеры привлекают к себе внимание намного быстрее бумажных.

Преимущества светодиодных дисплеев:

· Больший срок эксплуатации. Это неоспоримый плюс по сравнению с бумажными POSM, которые необходимо обновлять вместе с очередной рекламной кампанией. Цифровые дисплеи могут прослужить несколько лет. А при поломке одного элемента не нужно будет заменять всю систему.

· Экономия на утилизации. Обязанность по уничтожению и переработке POSM лежит на брендах. Использование долговечных светодиодных экранов избавит мерчандайзеров и торговых представителей от этого рутинного процесса.

· Оптимизация печати, тиражирования и логистики. Цифровыми дисплеями можно управлять дистанционно и загружать контент из любой точки мира. Если у клиента несколько торговых точек, их можно подключить к единому центру управления и за пару кликов менять сезонные предложения, акции и рекламный контент. Особенно это удобно для проведения федеральных рекламных кампаний.

· Вариативность контента. Контент можно запрограммировать под нужды разной целевой аудитории. Возможности шелфдисплеев ограничиваются только фантазией маркетологов. Чаще всего на цифровом дисплее демонстрируется динамичный логотип, основные преимущества продукта, призыв к действию, информация об акции, цена.

· Возможность интеграции с системами учета магазина. На шелфдисплеях можно автоматически выводить стоимость товаров, основываясь на данных торговой сети. Так ошибки в раскладке ценников сведутся к минимуму.

· Техподдержка 24/7. Цифровые экраны могут работать круглосуточно. Мы в Addrea обеспечиваем бесперебойную техническую поддержку своим клиентам.

Пример шелфдисплея

Шелфдисплеи, которые предлагает Addrea, можно разместить практически в любом супермаркете. Они встраиваются в имеющиеся стеллажи, при этом «изнанка» и техническая составляющая устройств скрыта от глаз. Размеры экранов подбираются под габариты торговых полок, собирается система из сетевого оборудования, кабелей и ПО для управления и воспроизведения контента. При этом важно оптимизировать дизайн-макеты рекламных кампаний под технические характеристики LCD/LED-дисплея, чтобы контент был читабельным, понятным и привлекающим внимание.

Благодаря этому цифровому решению можно превратить торговые полки в эффективный digital-инструмент и управлять вниманием целевой аудитории.

Начать дискуссию