Лена Крафтверк

+12
с 2018
2 подписчика
27 подписок

Ответы еще куда ни шло. Почитайте леди мейл ру и вумен ру. Вот где настоящая помойка

1

По поводу виджетов - вранье первостатейное. У меня MIUI14 и можно любые виджеты добавлять. А отображение значков в скринах оно из MIUI9, которые можно при желании установить и в MIUI14. Также появилась функция изменения назначений кнопок навигации и я их настроила так, как мне было удобно на предыдущем смартфоне. В цветовой схеме нет ничего страшного от слова совсем. Звонит, в мессенджерах и интернете сидит. Связь с внешним миром есть. Быстрая зарядка есть. Нормальный смартфон.

Мне на почту периодически сыпется спам от разных подобных "школ". Я им отвечаю, что оплачу курсы только после того, как, согласно вашим обещаниям, выучусь, ваша компания (из их же рекламы) определит меня на работу в одну из компаний-партнеров и я получаю обещанную вами же зарплату в 200к.
Ну и понятно, что эти "школы" не хотят такого сотрудничества и вежливо отказывают. А если отказывают, то что? Правильно! Эта реклама врет! И на этих горе-рекламщиков пора подать жалобу в ФАС за недобросовестную рекламу

Тут все очевидно. В даркнете есть каналы, где дают прямым текстом объявления типа: нужен сотрудник банка (подставить любой в топе, в том числе и альфу), госуслуг, операторов (подставить любого ОСС). Понимаете, для каких вещей?
Так вот.
Советую записывать все сервисы, какими пользуетесь и к каждому сервису привязывать отдельную симку. Одну - к банкам, другую к магазинам, третью к мессенджерам, четвертую можно всем светить. И записывать, к какой симке что привязано. Щас для этого есть заметки, которые синхронизируются с Гуглом или айклаудом.
Контролировать все свои подписки тоже. Если видите в личном кабинете у оператора непонятную подписку и списания по ней - звоните ОСС и ругайтесь. Вот прямо ругайтесь. И вам все вернут. Но это при условии, что вы не подключали и не пользовались этой подпиской. На малейшее списание денег или опций из пакета (якобы они были использованы, а по известному вам факту нет) - ругаться, доставать их, выносить мозг, писать заявления. И таких ситуаций не будет. Если банк допускает утечку ваших средств, оформление на вас кредитов и прочего - завершение с ним отношения. Если вы уезжаете за границу, а банк не может привязать иностранный номер - завершайте с банком отношения. Тогда банки начнут шевелиться, если мы, клиенты, будем шевелиться сами.

Вайлдберис обиделся на то, что я назвала его дном и попросил удалить пост про детские пижамы. Вайлдберис дно. Вайлдберис дно. Вайлдберис дно

Анастасия, вы писали заявление на отзыв безакцептного списания? Если написать это заявление, то они с других счетов снимать не будут

Я так и думала. Тролли все одинаковые. Когда их выкупят, их начинает дико подрывать

Интересно, а этот ругающийся матом человек был принят на работу по блату?

Это блеф чистой воды. А что за регион? И откуда берутся такие "грамотные" соцзащитники?

Лучше получать в толоке свои честно заработанные, чем опускаться до дна типа троллинга

Анастасия, теперь после пандемии вменяемые пособия стали платить. Может вы пробовали на госуслугах? Те же десятки, пособие от 3 до 7 включительно. Пособие одиноким от 8 до 16 включительно

Когда твоя зазноба тебя бросит одного с ребенком, а тебе только пособие 60 рублей - по-другому запоешь. Хотя оставлять ребенка таким, как ты - верх неразумности. Оставляют только те, что под стать тебе. Зато сиськи были большие при знакомстве, да, Тимочка?

Это калиха скорее всего. Они любят лезть в личную жизнь. Но это не более чем манипуляшки

Я подключилась к Билайну именно из-за зумерского тарифа. Если что-то подобное придумает у себя тот же Теле2 - свалю к ним обратно, не задумываясь

Да нет, Теле2 моей родственнице наподключал услуг, Мегафон вообще обнаглел и аж два раза списал абонентку за услугу, которой она не пользовалась. МТС - телка в одной из ТТ парню подключила какую-то хрень, когда, он попросил что-то проверить по его номеру.
А я с ними больше не церемонюсь. Не отстаю, пока не вернут деньги за то, чем не пользовалась. И советую всем делать точно так же

Там такие же тупые боты сидят, которые ещё и банят, когда задаешь наводящие вопросы. Только в офис. Полезно для здоровья

3

Этим, увы, грешат абсолютно все операторы. Они, вероятнее всего, отслеживают тех, кто нечасто пользуется услугами, редко тратит деньги. Ещё этим грешат сотрудники торговых точек. Если их попросят зайти в личный кабинет пользователя, то они обязательно что-нибудь им прикрутят. Сотруднику премия, а абоненту - головная боль в виде списание денег со счета.
Тут только один совет - хотя бы раз в неделю проверять в личном кабинете список подключенных услуг и проверять детализацию. В Билайне эта детализация доступна кстати всегда. И когда оператор видит, что абонент видит списания и требует деньги за услуги, которыми он не пользовался, то оператор перестанет заниматься этим грязным делом.
Проверяйте личный кабинет.

2

Им главное, чтобы расплатились. А ворованные или нет - не их проблема. И да, всем все по фигу

2