По поводу виджетов - вранье первостатейное. У меня MIUI14 и можно любые виджеты добавлять. А отображение значков в скринах оно из MIUI9, которые можно при желании установить и в MIUI14. Также появилась функция изменения назначений кнопок навигации и я их настроила так, как мне было удобно на предыдущем смартфоне. В цветовой схеме нет ничего страшного от слова совсем. Звонит, в мессенджерах и интернете сидит. Связь с внешним миром есть. Быстрая зарядка есть. Нормальный смартфон.
Мне на почту периодически сыпется спам от разных подобных "школ". Я им отвечаю, что оплачу курсы только после того, как, согласно вашим обещаниям, выучусь, ваша компания (из их же рекламы) определит меня на работу в одну из компаний-партнеров и я получаю обещанную вами же зарплату в 200к.
Ну и понятно, что эти "школы" не хотят такого сотрудничества и вежливо отказывают. А если отказывают, то что? Правильно! Эта реклама врет! И на этих горе-рекламщиков пора подать жалобу в ФАС за недобросовестную рекламу
Тут все очевидно. В даркнете есть каналы, где дают прямым текстом объявления типа: нужен сотрудник банка (подставить любой в топе, в том числе и альфу), госуслуг, операторов (подставить любого ОСС). Понимаете, для каких вещей?
Так вот.
Советую записывать все сервисы, какими пользуетесь и к каждому сервису привязывать отдельную симку. Одну - к банкам, другую к магазинам, третью к мессенджерам, четвертую можно всем светить. И записывать, к какой симке что привязано. Щас для этого есть заметки, которые синхронизируются с Гуглом или айклаудом.
Контролировать все свои подписки тоже. Если видите в личном кабинете у оператора непонятную подписку и списания по ней - звоните ОСС и ругайтесь. Вот прямо ругайтесь. И вам все вернут. Но это при условии, что вы не подключали и не пользовались этой подпиской. На малейшее списание денег или опций из пакета (якобы они были использованы, а по известному вам факту нет) - ругаться, доставать их, выносить мозг, писать заявления. И таких ситуаций не будет. Если банк допускает утечку ваших средств, оформление на вас кредитов и прочего - завершение с ним отношения. Если вы уезжаете за границу, а банк не может привязать иностранный номер - завершайте с банком отношения. Тогда банки начнут шевелиться, если мы, клиенты, будем шевелиться сами.
Вайлдберис обиделся на то, что я назвала его дном и попросил удалить пост про детские пижамы. Вайлдберис дно. Вайлдберис дно. Вайлдберис дно
Анастасия, вы писали заявление на отзыв безакцептного списания? Если написать это заявление, то они с других счетов снимать не будут
Лучше так: не берите ни кредиты, ни кредитки. Вообще
Я так и думала. Тролли все одинаковые. Когда их выкупят, их начинает дико подрывать
Интересно, а этот ругающийся матом человек был принят на работу по блату?
Это блеф чистой воды. А что за регион? И откуда берутся такие "грамотные" соцзащитники?
Лучше получать в толоке свои честно заработанные, чем опускаться до дна типа троллинга
А ты за чей счёт живёшь? За счёт фабрики троллей?
Анастасия, теперь после пандемии вменяемые пособия стали платить. Может вы пробовали на госуслугах? Те же десятки, пособие от 3 до 7 включительно. Пособие одиноким от 8 до 16 включительно
Вот-вот. Копите с детства и берегите свою жену в декрете
Когда твоя зазноба тебя бросит одного с ребенком, а тебе только пособие 60 рублей - по-другому запоешь. Хотя оставлять ребенка таким, как ты - верх неразумности. Оставляют только те, что под стать тебе. Зато сиськи были большие при знакомстве, да, Тимочка?
Это калиха скорее всего. Они любят лезть в личную жизнь. Но это не более чем манипуляшки
Ты поживи на 60 рублей сначала, потом суди. Умница нашлась
Я подключилась к Билайну именно из-за зумерского тарифа. Если что-то подобное придумает у себя тот же Теле2 - свалю к ним обратно, не задумываясь
Да нет, Теле2 моей родственнице наподключал услуг, Мегафон вообще обнаглел и аж два раза списал абонентку за услугу, которой она не пользовалась. МТС - телка в одной из ТТ парню подключила какую-то хрень, когда, он попросил что-то проверить по его номеру.
А я с ними больше не церемонюсь. Не отстаю, пока не вернут деньги за то, чем не пользовалась. И советую всем делать точно так же
Там такие же тупые боты сидят, которые ещё и банят, когда задаешь наводящие вопросы. Только в офис. Полезно для здоровья
Этим, увы, грешат абсолютно все операторы. Они, вероятнее всего, отслеживают тех, кто нечасто пользуется услугами, редко тратит деньги. Ещё этим грешат сотрудники торговых точек. Если их попросят зайти в личный кабинет пользователя, то они обязательно что-нибудь им прикрутят. Сотруднику премия, а абоненту - головная боль в виде списание денег со счета.
Тут только один совет - хотя бы раз в неделю проверять в личном кабинете список подключенных услуг и проверять детализацию. В Билайне эта детализация доступна кстати всегда. И когда оператор видит, что абонент видит списания и требует деньги за услуги, которыми он не пользовался, то оператор перестанет заниматься этим грязным делом.
Проверяйте личный кабинет.
Когда роутер начинает так себя вести, надо его менять
Им главное, чтобы расплатились. А ворованные или нет - не их проблема. И да, всем все по фигу
Ответы еще куда ни шло. Почитайте леди мейл ру и вумен ру. Вот где настоящая помойка