До того, как я в свои 27 стала заниматься SMM - восемь лет я была и маркетологом, и помощником, и диджитал-маркетологом, и менеджером по продажам. И каждый год менялись работы, сферы, работодатели и тд. И знаете, весь этот опыт помог сейчас выполнять функцию SMM. Но тут мало УМЕТЬ, тут важно УЧИТЬ. Каждый день новые алгоритмы соцсетей, тренды, какие-то фишки, обновляхи и тд. Если постить шаблонные новости с унылым лицом с 9 до 18 - путь в никуда. Тут в первую очередь, сам сммщик подвижным должен быть)
До того, как я в свои 27 стала заниматься SMM - восемь лет я была и маркетологом, и помощником, и диджитал-маркетологом, и менеджером по продажам. И каждый год менялись работы, сферы, работодатели и тд. И знаете, весь этот опыт помог сейчас выполнять функцию SMM. Но тут мало УМЕТЬ, тут важно УЧИТЬ. Каждый день новые алгоритмы соцсетей, тренды, какие-то фишки, обновляхи и тд. Если постить шаблонные новости с унылым лицом с 9 до 18 - путь в никуда. Тут в первую очередь, сам сммщик подвижным должен быть)