Ошибки, убивающие доход самозанятого специалиста

- кардинальная перемена имиджа, дизайна, упаковки. Однажды компания, выпускающая соки "Тропикана" потеряла 47 млн долларов просто из-за смены дизайна упаковки. По проведенным опросам, со старой упаковкой люди ассоциировали лето, отдых, морской пляж. А новая упаковка стала офисной и слишком холодной в эмоциональном восприятии.

- продал и забыл. Человек, который у вас уже купил, это "горячий" клиент. И нет ничего проще, чем продать продукт тому, кто уже покупал у вас. Постоянное взаимодействие с клиентами дает понимание, что вы помните о нем. Доверие, друзья.

- незнание своей целевой аудитории. Чем шире ваша ЦА, тем сложнее быть конкретным, понятным и понятым. А еще это тратит огромные ресурсы в виде денег на рекламу и времени. А, зачастую, вовсе ведет к нулевым продажам.

- распыляться на 100500 видов деятельности. Это смещает ваш фокус, бросая его из одного в другое, тем самым затрачивая колоссальное количество времени. Вы не можете быть на 100% задействованы даже в двух видах деятельности сразу. Придется всегда расставлять приоритеты.

- игнорирование навыков продаж. Это всё равно, что игнорировать сломанный двигатель в автомобиле и удивляться, почему машина плохо едет или не едет вовсе.

- игнорирование прямого маркетинга. Страх обращаться к клиенту напрямую отбирает у вас 80% возможностей. Да, не будем плавать в иллюзиях и сразу обозначим, что на первых этапах всё будет получаться плохо - вас будут игнорировать, посылать далеко и надолго, и тд. Но если вы не сдадитесь, а будете вычленять из всего этого опыт, то успех вам гарантирован.

- игнорирование маркетинга в целом. И это в то время, когда всем вокруг правит маркетинг

Начать дискуссию