Здравствуйте, у меня такая же проблема, людей много кого затронула эта история с бонусами, вероятно что коллективный иск действительно можно подать
Планирую обращаться в суд
Сегодня 25 Апреля, вы заблокировали мне аккаунт и приостановили программу лояльности со следующим письмом.
Я вынужден обращаться в суд чтобы отстоять свои права там раз вы не выполняете свои обязательства
Здравствуйте, следующим этапом они пришлют вам письмо вот такого содержания, у меня они удерживают около 260к бонусов
Здравствуйте видимо они всех так игнорят, у меня аналогичная ситуация бонусов на 260к у супруги на 150к и мы почти 2 месяца тоже не можем ни то что получить их мы не можем ответа получить что происходит у них
Здравствуйте, на какой такой проверке? полтора месяца проверяете ?
и почему нельзя написать об этом в письме? или кроме ответа на негативный отзыв вы с клиентами не коммуницируете ?
Напишите у кого такая же ситуация ?
Напишите пожалуйста удалось решить проблему? https://t.me/+5GKRMm9NvNM1NDky