Самая большая проблема при посеве рекламы в Телеграме

Что самое трудное для закупщика? Найти хорошие каналы для размещения? Договорится за размещение по приемлемой цене? Нет.
Самое трудное – найти хороший, конвертящий рекламный пост (его называют креатив).

Пример успешного креатива
Пример успешного креатива

Года два назад практически любой креатив, даже с грамматическими ошибками, приносил подписчика по низкой цене.
Сейчас люди привыкли к рекламе, которая стала повсеместной. Ее легко распознают и пропускают, поэтому теперь приходится бороться за внимание.

Раньше я заказывал креативы у нескольких специалистов, которые делают свою работу действительно хорошо. Но сейчас у них большая загруженность, да и качество работы падает. Поэтому теперь я делаю креативы сам. Что и советую всем моим коллегам по цеху.

22
1 комментарий

Важно найти баланс между качеством и доступностью для успешной кампании

Ответить