Маркетинг ответственности: чего ждёт потребитель в 2025 году? 🤔

Пару дней как изучаю данные исследования E+ и Better agency про отношение российских потребителей к социально ответственному бизнесу, его товарам и услугам

Что нашуршала из отчета:

💎 Потребитель обеспокоен, но ждет действий от других

— 67% россиян волнует загрязнение воды, воздуха и почвы.

— 56% обеспокоены ухудшением здоровья людей.

— 76% считают, что бизнес должен участвовать в решении экологических проблем.

— При этом 90% респондентов полагаются на государство в решении этих вопросов.

💎 От брендов ждут не красивых слов, а реальных действий

— 64% потребителей ожидают, что социально ответственный бренд сократит негативное влияние на экологию при производстве.

— 56% считают важным качество товаров, 42% – заботу о сотрудниках.

— 56% респондентов говорят, что в СМИ мало информации об ответственных брендах.

💎 Социальная ответственность бизнеса влияет на продажи

— 56% учитывают социальную ответственность при покупке товаров.

— 60% доверяют ответственным брендам больше, чем обычным.

— 74% готовы отказаться от брендов, которые ведут себя неэтично.

💎 Но платить больше за экологичность готовы не все

— 59% выберут устойчивый бренд только если цена будет не выше.

— Лишь 24% готовы платить больше за ответственные товары и услуги.

💎 Какие бренды потребители считают самыми ответственными?

— Лидеры по узнаваемости: Сбер, Synergetic, Ozon, Пятёрочка.

— Лидеры по покупкам за последние 3 месяца 2024 года: Synergetic (18%), Пятёрочка (9%), Ozon (8%).

💎 Реклама устойчивости работает, но важен формат

— Самые эффективные каналы для продвижения ответственных брендов:

• ТВ-реклама – 30%

• Информация на упаковке – 24%

• Рекомендации друзей и знакомых – 20%

Начать дискуссию