О брендеСВЧ — кулинарная школа лучших шеф-поваров России. Школа работает с 2019 года и за 5 лет разрослась до 12 направлений обучения для разной аудитории (от шеф-поваров до маркетологов и управляющих).ЗадачаСтарый дизайн перестал соответствовать духу школы, поэтому СВЧ пришли к нам для разработки нового фирменного стиля, чтобы передать их крутой добрый бунтарский характер.БалансВ айдентике мы сдержали баланс между минималистичной вёрсткой и панковской типографикой, что полностью олицетворяет то, что происходит на кухне.В дополнение разработали фирменную кисть для создания каллиграфических надписей и клеймов: они уникальны и имеют свой характер, как и каждый преподаватель СВЧ.Эффект ХромаДополнительный вариант заливки, который вдохновлен стальными поверхностями поварского оборудования на профессиональных кухнях.Он используется для имиджевых фотосессий, фирменной и сувенирной продукции.В хром также могут брендироваться самые разные носители: от визиток до фирменных плакатов.Больше кейсов в нашем телеграм-канале. Подписывайтесь!t.meENDY