Но на всякий случай было уточнено в чате не будет ли сложностей при покупке техники необходимой нам для работы в количестве до 10 штук. С трудом отыскав чат, написав вопрос и ... так и не получили ответа. Может быть дело в самом браузере, не вопрос, перешли в другой, написали тот же вопрос и снова тишина. Ну да ладно, включим логику если Сбермегмаркет дает оформить покупку, начисляет бонусы и в личном кабинете нет предупреждений то значит всё правомерно. Хорошо, 12 апреля 2023 года был куплено несколько малышей X13, X1 Nano и для стационарной работы T14 G3(заказы 564366741 \ 585578510 \531357583). Всё привезли, никаких вопросов не возникло, мы уже в предвкушении что на бонусы купим кофемашину в офис, телевизор обновим и прочие приятные ништяки (даже замахнулись на приставку Xbox в зону отдыха)
самое интересное что ситуация получила неожиданное продолжение. Оказывается закрылось обращение по площадке #сбермегамаркет а вот обращение через линию #сбербанконлайн (№230530-0207-9894**) еще висит в работе и даже должен быть ответ до 07 июня 2023 года
Попробуйте написать в Службу омбудсмена СберБанка http://www.sberbank.ru/ru/about/today/ombudsman
Здравствуйте. В рамках обращения №GDS-1254868 наши специалисты внимательно проверили Ваш аккаунт. В связи с усмотрением нарушения пункта 3.5.2.1. Правил программы лояльности https://sbermegamarket.ru/docs/loyalty_program_rules/ Ваш аккаунт исключён из бонусной программы. Полный ответ был направлен на адрес электронной почты.
Просто вы очень мало ждали.
Средний срок решения вопросов - 3 месяца.
Иначе @СберМегаМаркет не умеет.
Здравствуйте! У меня произошла подобная ситуация после покупки ноутбука и телефона, обещанные почти 100тыс. так и не поступили, ответ на заявки однотипные, месяц ожиданий и отказ. А на днях обнаружилось, что и у сына аналогичная ситуация, у него при конвертации сбер рублей в сбер спасибо около 36тыс пропали из-за приостановления программы как выяснилось в дальнейшем. И того наша семья пострадала на приличную сумму. Я предлагаю собраться всем пострадавшим людям на Мегамаркет и написать коллективную жалобу в суд! Чтобы остановить этот беспредел, ссылаясь на неправильную работу программы не принимаются никакие меры и не исправляется ровным счетом ничего! «Приостановила система, мы не можем ничего с этим сделать…» Серьезно?! Из-за того, что мы с сыном живем в одной квартире и заказываем на один адрес товары?!!
Можно не только в суд, а еще и коллективную жалобу в прокуратуру о мошенничестве, пусть разбираются с этим беспределом !
Написал сегодня в Омбудсмен, ждем ответа. Кстати CVV убрали надпись что участие заблокировано. Оно теперь вроде и не заблокировано, но воспользоваться бонусами нет возможности