Техподдержка клиентов в продажах сложного оборудования: а она точно нужна?
Техподдержка клиентов в продажах сложного оборудования: а она точно нужна?

Точно. Но ведь тогда оборудование будет реже ломаться и вы продадите меньше? Нет, это работает абсолютно не так. Рассказываю на примерах, почему у компании, которая занимается продажами промышленного оборудования, обязательно должна быть собственная служба техподдержки. И как ее наличие влияет на продажи.

1515

100% техподдержка нужна. Это прям клиентами воспринимается как забота. Если конечно, там не динамит их :) а реально пытаются решить проблему.

1
Ответить

Конечно, и как забота, и можно снять с клиента головную боль, связанную с техническим обслуживанием оборудования и решением всех прочих вопросов из этой категории

2
Ответить