Вы правы, все так. Но это не отменяет необходимость оценивать наличие уже освоенных технологий. И не все они осваиваются "за пару дней", и не все могут быть в принципе опробованы на начальном грейде.
Софт скилы это важная часть, которой сейчас в сервисе не хватает. Над этим планируем работать тоже. Если эта тема интересна, то можете предложить более подробно на гитхабе — нам это поможет, когда будем наполнять софт скилы.
Кстати, имеет право на жизнь. Frontend в режиме «Менеджмент» — квалификация на знание основополагающих вещей (Markdown, азы Html/Css, Json, Bootstrap и тд.). Или общую техническую квалификацию, чтобы не усложнять.
Хорошо же начали про UX, а закончили про статичный роадмап в картинке. Про этот роадмап знаем, но это не удобно, не гибко, не интерактивно и не так интересно. А это важно в процессе обучения — чтобы было интересно.
В планах есть детализация грейдов более, чем на 3 уровня. Кроме того, если в сервисе появится привязка к потребностям компаний или сфер, то можно развиваться целенаправленно под то, чем интересно заниматься (интересно не Node.js, а Биг дата в медицине, например).
Что только не придумают, чтобы денег побольше платить...