Как анализировать в Google Data Studio показатели бизнеса доставки еды: продажи, маркетинг, реклама и финансы

Коротко о себе - Артур Хазеев, основатель Horeking.ru - обучение по бизнесу доставки еды. Сотрудничаем с собственниками доставок еды и помогаем увеличивать оборот. В процессе обучения анализируем данные о продажах и финансах и даем рекомендации по увеличению оборота в бизнесе. Ну вот и все общем)

Как мы анализируем данные раньше
Мы собираем данные о финансах и продажах бизнесов доставки еды с кем сотрудничаем.
Ранее у нас было кучу таблиц с диаграммами, а теперь все данные переносим в единую таблицу фото ниже.

​Вот пример таблицы с данными бизнесов доставки еды, которую необходимо проанализировать и найти точки роста для бизнеса. Артур Хазеев
​Вот пример таблицы с данными бизнесов доставки еды, которую необходимо проанализировать и найти точки роста для бизнеса. Артур Хазеев

Как анализируем сейчас
В конце 2019 года разобрались как пользоваться бесплатным сервис Google Data Studio для визуализации данных.

​Пример отчета можете глянуть по ссылке ниже
​Пример отчета можете глянуть по ссылке ниже

Данные просто подгружаем из Google таблицы - скриншот таблицы был в начале.
Пока данных не много, собираем и выгружаем раз в месяц. Поэтому такой способ полуавтоматический.

Здесь можно посмотреть какие показатели - помогают найти точки роста в бизнеса доставка еды.

Используем Google Data Studio для визуализации данных:CPNC (Cost Per New Customer) - стоимость нового клиентаAOV (Average Order Value) - средний чекAPOC — (Average per order cost) - средняя стоимость заказаAOCF - (Average Order Cost Fact) - средняя фактическая себестоимость заказаAOPF - (Average Order Profit Fact) - средняя фактическая прибыль с заказаAOPR - (Average Order Profit Real) - средняя реальная прибыль с заказаAOF (Average Order Frequency) - частота заказаFONC (Frequency Order New Customer) - частота заказа нового клиентаFOC (Frequency Order Customer) - частота заказа существующего клиента

Как хотим анализировать в будущем

Уже начали подтягивать данные о расходах в рекламных системах Yandex, Google, Facebook, VK для отображение в отчете по рекламным каналам данных о расходах и количестве клиентов по дням.

В видео выше коротко рассказал какие данные и как мы анализируем для получения точек роста для собственников бизнеса доставки.

Данная информация будет полезна всем кто хочет открыть бизнес по доставки еды и ему интересны цифры реальных бизнесов.
Данные о бизнесах обезличены и указаны только ID индификаторы участников.

Начать дискуссию