Есть много интересных статей про то, как придумывать названия. Если перед вами встала задача придумать имя продукту, то мой совет - читайте все что найдете. Придумать имя чему-либо такое дело, которое может потребовать “прогрева” всех участков мозга (какие они там бываю). Говорят случается, что идеи приходят быстро и сразу. У меня так не случалось.…
На этикетке - неточность, а значит - не правда.
Личность человека - не равна его телу.
И ДА: тело человека на Х% состоит из морской воды, а не из питьевой)))
Да, вы правы. Здесь мы рискнули и решили использовать некую фантазийную идею про то, что человек состоит из воды на столько-то процентов. Просто хотели показать некую физическую и эмоциональную близость продукта. Изначально идея для работы звучала как "Я-вода". Но, к сожалению в классе воды зарегистрировано все что угодно, особенно все что хоть как-то связанно с водой, напитками, росой, прохладой, льдом, ручьями и пр. и др. Короче, зарегистрировано все вдоль и поперек. Этот комбинированный торговый знак (изображение плюс словесное обозначение) является жестким компромиссом в этой ситуации. Кстати, огурец состоит из 80% воды, так что человек на 80% огурец!))) Но эту идею я приберегу для маринованных огурцов. Прошу не использовать без моего разрешения)