Есть много интересных статей про то, как придумывать названия. Если перед вами встала задача придумать имя продукту, то мой совет - читайте все что найдете. Придумать имя чему-либо такое дело, которое может потребовать “прогрева” всех участков мозга (какие они там бываю). Говорят случается, что идеи приходят быстро и сразу. У меня так не случалось.…
Меня, в свое время восхитила идея того, что Адаму стали понятны свойства отсутствующего помощника только после того, как он вник в суть всего остального, уже существовавшего. Господь его заставил под своим присмотром вникнуть в суть всего уже существовавшего давая всему имена. Дать имя - это дело непростое. Приходится вникать во все особенности существа. И вот, Аддам, вник в суть всего живого. Он тут же понял, что отсутствует некая важная сущность - "помощник подобный ему". По этому примеру я предлагаю искать имя новому продукту (бренду, компании). Придерживаясь этого принципа мы объясняем себе чем не является наш безымянный продукт, а на сузившемся поле понятий уже легче находить искомое. Т.е. мы формулируем то, чем не должно быть наше искомое имя. Как это делать? Я обычно держу в фокусе продукты и бренды. которые я не хочу, чтобы были похожи на мое искомое. Кроме того, меня очень впечатлило то, что автор Библии указал, что это было первое дело, которое поручил Бог Адаму. Меня эта идея всегда вдохновляла и волновала. Я этим постарался поделиться. Поэтому этот пост больше про мой взгляд на проблему чем практичный чек-лист. Как-то так. Но пишу я погано, согласен. Ищу копирайтера.