- Данные собираете не вы, вы их стримите из других источников и счетчиков, например, из GA, у нас же собственный счетчик
И этот довод не соответсвует действительности. У OWOX уже несколько лет есть собственный счетчик, который собирает данные о поведении пользователей. При этом этот счетчик так популярен, что собирает ежемесячно более 100 млрд. хитов. Я бы тут более точную цифру назвал, но количество нулей будет уже затруднительно для понимания.
Вы правы, в демагогии нет смысла. Я не знаю ваш продукт и далек от того, чтобы делать публичные выводы о нем. Вы тоже не знаете продукт OWOX, но делаете вид, что хорошо знаете. Я тут дальше бессилен и умолкаю.
Для читающих, к сожалению, это не похоже на диалог двух умных и образованных людей.
Кирилл, добрый день. Спасибо за интерес к нашему продукту. Приведенная вами информация во многом не соответсвует действительности.
Сами они данные не хранят, не собирают, не извлекают и так далее.
OWOX хранит данные в Google Cloud Project клиента это сделано намеренно, т.к. данные клиента - его собственность. Такое подход соответсвует нормам информационной безопасности очень крупных клиентов. Мы собираем данные. Подробно тут - https://www.owox.ru/products/bi/pipeline/
Вам придется приложить много ручных усилий для качественного извлечения желаемых данных из хранилища, куда Вы все это перенаправили, особенно если говорить о сложных аналитических задачах (типа когорт, пользовательской аналитики разнообразной, кастомных срезов, оценки омниканальности и т.д.)
Все ручные усилия заканчиваются на настройке. Далее OWOX самостоятельно и в автоматическом режиме осуществляет сбор данных, обработку, проверку качества, актуализацию. А если что-то идет не так, то мы об этом информируем и исправляем ошибки. После сбора данных у нас есть собственный инструмент по визуализации данных Smart Data, где можно строить любые отчеты. Более исчерпывающую информацию и ответы на любые вопросы можно получить записавшись на демо нашего продукта - https://www.owox.ru/demo/
Кроме всего сказанного замечу, что у нашей компании одна из лучших экспертиз в web-аналитике, что подтверждают наши многочисленные клиенты - https://www.owox.ru/company/testimonials/
Мы благодарны вам за обзор нашего продукта, жалко что в нем не хватает объективности и очень много вашего желания выставить себя в лучшем свете. Желаем вам успешного развития и этичного отношения к конкурентам.
В статье есть неточности касаемо лимитов Google Analytics (https://support.google.com/analytics/answer/6016094?hl=ru) на загрузку данных о расходах.
1. Лимит 90МБ на дату. И он касается именно даты к которой относятся расходы, но никак на количество данных загруженных за день.
2. Не совсем ясно, где вы взяли лимит в 10ГБ на ресурс.
Кирилл, у вас складывается обманчивое впечатление, что я вам что-то хочу доказать в области чей продукт лучше или я к вам негативно отношусь. Это не так. Я уже третий пост пишу с достаточно простым посылом "вы не знаете наш продукт и вероятно из-за этого искажаете факты, о том как он работает" и меня беспокоит не сам факт вашего незнания, а факт того, что вы аудиторию vc.ru вводите в заблуждение. Приведу еще один, уже последний пример.
Более того, в открытых источниках вы пишете, что OWOX стримит данные из GA, и есть настройки по подсчету сессий и некоторых других данных из хитов. Если вы об этом, то это не счетчик, а вопрос агрегации данных, которые собирает GA.
Мы действительно запрашиваем доступы в GA. Это делается для того чтобы забрать utm-метки и затраты по рекламе. Эти данные нужны, чтобы получить атрибутированную стоимость сессии. Все. Больше ничего от GA нам не надо.
А если наличие своей точки доступа на которую приходят хиты с сайтов клиентов в real time, отказоустойчивая архитектура расположенная на всех континентах земного шара, которая позволят гарантировать SLA на уровне 96% при сборе хитов говорит вам о том, что это агрегация данных и у нас нет счетчика, ну пусть будет так. Вам конечно виднее.:)