Роскошная картина, тоже пересмотрю
Почему-то не срабатывает механика, пустые поля(
1. Не первый раз читаю в этой этот аргумент здесь. Специально поискал. В 99% случаев ворованная. Да и сам магазин это косвенно подтверждает "замораживая" с поставщиком отношения.
Мой первый пункт был о том, что автор правильно поступил, что решил в случае жести связаться с владельцем бизнеса где эта жесть происходит. Признать ворованным может только суд, но причина обратиться явно есть, случай из ряда вон выходящий.
2. Кто мешал CEO все рассказать? Правда всегда одна, CEO признал что совершил насильственные действия, однако отказывается признать что рассек бровь. Даже интересней сформулировал, "не помню, что разбивал".
3. Вы либо избирательно читаете, либо изначально ангажированы. После отказа он пишет "потом, если доклад важнее"
4. Я такое прочитал в этой записи. Специально для вас прикладываю скриншот. Итак, ноутбук был, им автора бил CEO (он признался). Возвращаюсь к своему тезису, что драки автор не устраивал, ибо это очень неудобно делать с ноутом.
5. Относительно шантажа и прочего. Я у автора не нашел ни слова лжи. Отзывы от людей, которые его знают лично положительные. Ответ от сммщиков магазина печален и неконретен. Без пруфов и с явным желанием замять тему. CEO молчит. На выходе я больше верю тому, кто разместил фото и справку.
1. Краденный товар это за гранью. Молодец чувак, что решил проинформировать собственника.
2. Он на встрече не настаивал, ему сказали решать через менеджеров он смирился. Хотя на самом деле он вообще ничегоне должен был, в такой ситуации в нормальной компании уже должен был мчаться курьер на такси с компенсацией и извинениями. Ему во встрече вначале отказали, в потом CEO переменил решение и сказал что подойдет.
3. Автор подробно все рассказал, а противная сторона отписалась очень неубедительно. Никакой конкретики, как так получилось, что ворованный товар был продан а автор получил по лицу нет.
4. CEO пишет что ударил человека его же ноутбуком. Если бы драку инициировал автор, ему было бы довольно неудобно сделать это с ноутом не так ли?
Ага. Именно поэтому в сообщении от интернет-магазина ни слова о том, что клиент напал. В благородстве людей, которые торгуют краденным и нападают на клиента я что-то сомневаюсь.
Я, конечно, лицо заинтересованное, но статья в формате НТВ.
Вот несколько ошибок:
1. Сокращение количества сайтов на которых происходит размещение это не сокращение объема размещений)
2. Исследованию лет пять и мы смеялись над ним уже тогда - было бы странно если бы компания, которая построила свой бизнес на антифроде не нашла бы такового.
3. По погрешности в определении пола - исследованию 2 года - что ОЧЕНЬ много по меркам programmatic и оно не опровергает эффективности алгоритмической закупки, но говорит о том, что в некоторых случаях по сравнению с другими источниками данных.
По собственному наблюдению - никто так не борется с фродом как программатик-платформы. Встречаясь с коллегами последнее время слышу постоянно - мы внедрили новый алгоритм, мы отрубили эти SSP за фрод. Если к этому добавить повсеместное использование внешних трекинг-систем, то статья опоздала на пару лет.