Внедрение нового ПО в бизнес-процессы компании, всегда большой риск для компании. А вдруг не заработает так,надо? Каждая компания считает, что она уникальная, и у неë всë по-другому устроено чем у других на рынке, особенно когда руководитель 25 лет на рынке. Много опасений, особенно связано с удалённостью вендора, онлайновостью, облачность и прочими удобными новшествами. Сами процессы изменять ещë страшнее - мы всегда так делали, и так работает. Руководитель большой региональной фармацевтической компании в удалённом регионе вначале вообще не верил, что ПО и технология, о которой мы ему рассказали на онлайн-встрече, существует на самом деле - это только картинка. Мы приехали на личную встречу, так как работать с недоверием онлайн сложно и долго, нет ресурса невербального общения. Прошли зашли в его аптеку на входе в само предприятие, поговорили со своим провожатым - линейным руководителем. Это на встрече помогло дать сравнение его процессов на кейсах с нашим другим клиентом - федеральным игроком, чью аптеку увидели по дороге недалеко от центрального офиса нашего клиента. Мы продемонстрировали экспертизу. Вопросы типа "а вы докажите!" сменились на "а расскажите как", через полчаса к встрече присоединились коммерческий и ИТ директора, и руководители среднего звена, и даже заведующая той самой аптеки, и мы уже обсуждали, как изменится работа каждого из них, конечно на примере того самого федерала. Уехали с "рыбой договора" и согласованной дорожной картой.