Как обманывает СберМегаМаркет
Всем доброго времени суток! Хотелось бы рассказать свою историю со СберМегаМаркетом, а кого-то может и предостеречь от этого обмана. Опишу две ситуации.
Бонусы за отзыв.
Одно время СММ нас баловал огромным кэшбеком с покупок, взяли так телек в М. Видео вообще за копейки. Бонусы вернулись на счет, всё ок.
Потом они сделали новую акцию «Бонусы за отзыв», если в кратце — за написанный отзыв они поощряли пользователей бонусами СберСпасибо. Максимально за отзыв можно было получить 70 баллов, но если выполнить все условия:
- отзыв должен быть о конкретном товаре из вашего заказа;
- нельзя писать одинаковые отзывы на разные товары;
- отзыв не должен состоять из повторяющихся предложений;
- отзыв должен быть оригинальным и не быть заимствован из других источников (включая частичное использование чужого текста);
- нельзя писать разные отзывы на один и тот же товар;
- в отзыве не допускается неправомерное использование зарегистрированных товарных знаков, фирменных наименований и результатов интеллектуальной деятельности.
До некоторого момента все отлично работало, (кстати, на бонусы возвращались только на аккаунте мужа, на моем были непонятные желтые бонусы) я писала отзывы, бонусы начисляли, я соблюдала все условия, и даже успела заказать на эти баллы женские косметические штучки.
Но, в один прекрасный момент, захожу в личный кабинет сбермегамаркета — появляется окно, в котором меня уведомляют, что «Ваше участие в программе лояльности заблокировано». Печально.
Сразу оговорюсь, можете даже не обращаться в чат поддержки, там работает бот, который не понимает обычных человеческих вопросов. Оператора дождаться нереально. (Хотя, по мелким вопросам я все-таки писала туда, отвечали самое быстрое — на следующий день)
После звонка на горячую линию, объяснили, что блокировка аккаунтов происходит автоматически, но аккаунт совершенно возможно разблокировать вручную. Для этого оставили заявку, но, как и ожидалось, сегодня уже прошло 17 дней, от них ни слуху, ни духу.
Разочаровались конечно, хороший получился бы заход нового маркетплейса (ведь их сейчас кучи!) со своей «фишкой», и появлением постоянных клиентов, которые бы просто привыкли там заказывать.
В итоге — на балансе более 11к бонусов, но списать мы их не можем. Магазины — партнеры, у которых можно их потратить, не интересны. Вся суть была в том, чтобы потом вернуться на данную площадку и отовариться на них именно там.
Будем отправлять уведомление о том, что будем подавать в суд. Ведь обоснования, почему заблокировали участие в программе не было, и при других заказах уже имеющиеся бонусы списать тоже невозможно.
Проблемы с доставкой.
На майских праздниках мы отдыхали на даче, и решили заказать обычный умывальник садовый. Заказала в ближайший пункт выдачи, тем более срок доставки туда был самый минимальный. Ждать нужно было 2-3 дня (кстати это были рабочие дни между майскими).
Заказ планировали привезти 5 мая, срок хранения 5 дней, до 10 мая включительно. Его отправку задерживали, и 7 мая наконец отправили. В сообщении прислали трек-номер для отслеживания заказа.
НО. Вчера (10 мая) приходит смс о том, что заказ отменен. А он как бы едет уже, #$@! Видимо закончился срок хранения, который еще и не начался, я его не успела, якобы, забрать, и его отменили. Сегодня, 11 мая в 11:34 я могу забрать заказ, а в 12:00 отправление оформлено на возврат!
Просто, что творят, у меня слов не хватает культурно выразить свои мысли!
Решили, что добьемся того, что можно будет потратить бонусы, и никогда больше ногой не вступим в этот маркетплейс! Надеюсь, СММ прочитает этот отзыв, примет меры и наши пути разойдутся навсегда!
В общем, хотят - блокируют. Хотят - отменяют заказ. Хотят - присылают курьера в другой день и другое время, хотя подходящее время строго было указано.
Максимально советую никому не иметь с ними дел.
Поделитесь своими историями, если попадали в такие же ситуации. Уверена, что вместе мы добьёмся своего.