Здравствуйте, Андрей. Чтобы мы могли разобраться, почему не получается пополнить тариф, напишите нам в сообщения и пришлите почту из вашего профиля на Авито. А также опишите нам подробнее, что именно вы делаете и что после этого происходит.
До сих пор не появилась кнопка для внесения денег за тариф с кошелька!!! Как описать?! Нет такой кнопки, пропала!!! Деньги на в кошельке есть, а списать их нельзя, кнопка отсутствует!!!
Уважаемое Авито! Пожалуйста верните денежные средства. Обращение 46860567. Все озвученные сроки 3 рабочих дня, 5 рабочих дней… уже прошли. Возврат товара был осуществлен 28.02, заявка на возврат денег с Авито кошелек была составлена 03.03. Служба поддержки игнорит, не отвечает на вопросы, предлагает ждать. Сколько ждать? Чего ждать?
Здравствуйте, Андрей. Чтобы мы могли разобраться, почему не получается пополнить тариф, напишите нам в сообщения и пришлите почту из вашего профиля на Авито. А также опишите нам подробнее, что именно вы делаете и что после этого происходит.
До сих пор не появилась кнопка для внесения денег за тариф с кошелька!!! Как описать?! Нет такой кнопки, пропала!!! Деньги на в кошельке есть, а списать их нельзя, кнопка отсутствует!!!
Уважаемое Авито! Пожалуйста верните денежные средства. Обращение 46860567. Все озвученные сроки 3 рабочих дня, 5 рабочих дней… уже прошли. Возврат товара был осуществлен 28.02, заявка на возврат денег с Авито кошелек была составлена 03.03.
Служба поддержки игнорит, не отвечает на вопросы, предлагает ждать. Сколько ждать? Чего ждать?