Как в 1,5 раза увеличили трафик на сайт производителя кухни на заказ
Адрес сайта: kuhnicity.ru
Тематика: изготовление кухни на заказ
Регион продвижения: Москва
Задача: увеличение трафика сайта
Что сделали?
НА РАННИХ ЭТАПАХ
Произведена выгрузка всех запросов конкурентов для анализа, поиска упущенных направлений.
Выполнен анализ коммерческих факторов в сравнении с конкурентами.
ДАЛЕЕ
Проведен технический аудит сайта. Основные выявленные проблемы:
· страницы сайт не оптимизированы;
· каталог содержит мало категорий, несмотря на разнообразие продукции кухонных гарнитуров;
· сайт долго грузится.
Мы увеличили количество разделов – с помощью СЕО фильтра было выделено около сотни видов кухни. Часть из них выведена в сквозное меню и в футер. Остальные разделы перелинкованы между собой через теги.
Аналогичная работа была проведена с разделами шкафов.
Разделы были сделаны через модуль SEO filter.
Были выявлены несодержательные метатеги, которые не несли в себе инфомацию о конкретной странице либо содержали неполную информацию. Теги проработывались с учетом ключевых фраз и содержания страниц. Проводилась работа по выявлению метатеги-дублей, которые так же были проработаны, уникализированы.
Проработали блог со статьями. Вся полезная информация была оценена с точки зрения эффективного SEO продвижения. Проводился анализ аналогичных статей у конкурентов вплоть до перечня информационных блоков. Статьи обновлялись по предварительно подготовленным ТЗ со сбором ключевых фраз, обязательных слов, часто упоминающихся в статьях аналогичной тематики, подготовкой новых мета тегов. Готовился план работ, позволяющих повысить релевантность страницы.
Формировались ТЗ на новые статьи. Предварительно делались подборки популярных тем. Так же, как и в первом случае, составлялся комплексный план, по которому в дальнейшем готовился текст и выполнялось размещение на сайте компании.
Пример.
В тексты разделов, статьи, карточки товаров добавлена перелинковка. Использовались логические связи между разделами, статьями и теми ссылками, что проставлялись.
Пример карточки с перелинковкой.
Пример раздела с перелинковкой.
Пример статьи с перелинковкой.
Часть перелинковки выполнена для повышения текстовой релевантности разделов.
Сделан анализ спроса, выявлены наиболее популярные страницы у конкурентов. На основе полученной информации созданы страницы, если они отсутствовали на сайте, или дополнительно оптимизированы существующие.
Также были проведены следующие работы:
· Скорректирован файл robots.txt для устранения проблем с индексацией сайта, осуществляющейся поисковыми системами.
· Закрыты от индексации служебные страницы, удалены с сайта несуществующие страницы.
· Скорректирована настройка xml карты сайта.
Ежемесячно проводился технический аудит - сравнение по основным параметрам с конкурентами.
Результаты
Улучшилась видимость сайта в поисковых системах.
В 1,5 раза увеличилось количество переходов из поисковых систем.
Значительно увеличилось количество обращений с сайта по данным сквозной аналитики.