Много пишу про успешные кейсы с большими цифрами по окупаемости. Пришло время поделиться антикейсом, который может помочь сберечь ваши деньги.
Много пишу про успешные кейсы с большими цифрами по окупаемости. Пришло время поделиться антикейсом, который может помочь сберечь ваши деньги.
При первом касании с инфлюенсер маркетингом кажется, что блогеры из узких тематик могут продвигать продукты только из таких же узких ниш.
Недавно работали с онлайн-школой, у которой средний чек 80 тыс руб и CAC в районе 20 тыс руб. На тест они выделили 100 тыс руб. Как вы считаете достаточно ли этого бюджета чтобы сделать вывод об эффективности инфлюенсеров как канала продаж? Я вам отвечу так: как повезет.
Знаю, что вы соскучились по любимой рубрике с кейсами. Сегодня мы порассуждаем об уместном CPV (стоимость просмотра) и всегда ли стоит обращать внимание на этот показатель. Ну и разберем эту тему на примере интеграции на почти 1 млн выручки у блогера с потрясающими показателями вовлеченности.
FitStars – приложение с онлайн-тренировками. Наш драйвер роста последние 5 лет – инфлюенсеры. Мы вкладываем в рекламу более 20 млн. рублей в месяц с ROAS от 150 до 250%. У нас команда из 50 человек, которая занимается только размещением рекламы у блогеров и она генерирует ежемесячно более 1000 интеграций. Делюсь нашим опытом поиска эффективных блог…
Знаете за что я так люблю нано и микроблогеров кроме их самобытности и непосредственности? За то, что у них можно увидеть очень красивые цифры окупаемости.
Всем привет! Меня зовут Иван и мы ежемесячно инвестируем в рекламу у блогеров 15 - 20 млн рублей. Получается сделать более 1000 интеграций приложения с онлайн-тренировками FitStars с средним ROAS 200%. Поделюсь нашим опытом работы с RevShare.