Закрытие магазина Sunlight: маркетинг или правда? Новый Sunlight?
Морозова Анастасия и Анастасия Нам
Небольшая колонка
Практически всем известно, что сеть магазинов ювелирных украшений Sunlight объявила о своем закрытии и распродаже товаров за бесценок довольно давно, но все же продолжает функционировать во многих городах России, что уже сейчас стало интернет мемом. Так в чем же дело? Действительно ли магазин закроет двери для покупателей драгоценностей?
Естественно, все происходящее дает понять, что это маневр производителей, чтобы повысить покупательский спрос и спекулировать на эмоциях людей. Однако, в Sunlight объясняют данные новости незначительными переездами точек магазина и сменой руководства.
По данным предоставленным от сети магазинов, заметно, что такая стратегия сработала, и выручка ООО «Оникс-Холдинг», которому принадлежала Sunlight, упала почти в десять раз — с 6 млрд рублей в 2014 году до 684 млн в 2017 году, а каких-то преимуществ по сравнению с конкурентами у Sunlight нет, утверждало издание. К концу 2018 года выручка ООО «Оникс-Холдинг» выросла до 1 млрд рублей, а к 2019 году — до 1,9 млрд рублей. Заметный рост показателей почти в два раза.
Магазин объявил в марте 2023 года о проведении ребрендинга, который затронет все форматы сети, от офлайн-магазинов и сайта, заканчивая логотипом и коммуникацией с клиентами. Однако и в этом кроется подвох, и позже работники Sunlight назвали это первоапрельской шуткой: «Друзья, мы пошутили, остаемся тем самым брендом в красном цвете!» Что, конечно же, тоже стало обсуждаться и вируситься на просторах интернета.
В целом, из маркетинговых идей Sunlight тоже можно подчерпнуть вдохновения для развития и продвижения собственного дела.
каждый месяц звонят и говорят, что закрываются