Какие бывают клиенты и что с ними делать, чтобы продавать?
Класификация есть совершенно разная и по цветотипу и по характеру. Но менеджеру по продажам, особенно если короткий цикл сделки, некогда выяснять что там с цветом у этого клиента. Именно поэтому таких успехов добиваются менеджеры с развитой эмпатией. Кто чувствует клиента.
На самом деле все достаточно просто, если речь идет о телефонных переговорах, то нужно просто внимательно слушать (а что остаётся ;-) Столкнулась с тем, что многие менеджеры, к сожалению в процессе диалога слышат только себя 🤕
Но есть явные маркеры, от которых можно отталкиваться для выстраивания взаимоотношений с клиентом:
➡Например, ты только поздоровался и даже представиться не успел, а уже прилетело "!ТАК девушкаа...". Любому понятно, что клиент будет требовательным и непростым. Но это явное и его сложно игнорировать.
➡А вот если клиент молчит, то многие менеджеры просто перестают на него обращать внимание. А на самом деле просто такому клиенту нужно побольше вопросов, причем достиаточно корректно сформулированных. И так с каждым.
Вывод: СЛУШАЙТЕ!!! Говорить будем потом ))