Семён Верушкин

+35
с 2023

🧲 Founder & CEO CPA Lead-Magnet в инфобиз вертикали и ключевой спикер на платных курсах Getcourse по трафику 10+ источникам под онлайн-образование 🧲

15 подписчиков
6 подписок
Встречайте новый Lead Magnet: ярче, современнее, ближе к вам!
Встречайте новый Lead Magnet: ярче, современнее, ближе к вам!
Как ваш личный бренд может увеличить поток клиентов?
Как ваш личный бренд может увеличить поток клиентов?

Привет, я Семён Верушкин, основатель компании и человек, который ежедневно работает над своим личным брендом. Соцсети, блоги, Telegram, форумы и даже выступления на конференциях — всё это стало для меня неотъемлемой частью бизнеса. Почему? Потому что я вижу, как личный бренд превращает подписчиков в клиентов, а клиентов — в адвокатов моего бизнеса.

Кейс: ROI 319% в нише Эзотерики
Кейс: ROI 319% в нише Эзотерики

За период кампании мы получили 58,652 лида, что привело к продажам на сумму более 39 миллионов рублей. ROI составил 319% — то есть каждый вложенный рубль принес почти втрое больше.

Как увеличить обороты онлайн-школы с минимальным бюджетом: CPA и экономия на трафике
Как увеличить обороты онлайн-школы с минимальным бюджетом: CPA и экономия на трафике

Когда управляешь онлайн-школой, постоянно думаешь о том, как привлечь больше учеников и при этом не выйти за рамки бюджета. Хотите максимально эффективный трафик, но боитесь переплачивать?

В этом вам может помочь модель CPA — оплата за результат, где платите только за действие, например, за регистрацию на курс или покупку.

Продвижение курсов в мягких нишах: как продавать результат, который нельзя измерить

Когда вы создаете курсы в области личностного роста, саморазвития или осознанности, вам наверняка знакома сложность объяснения потенциальным клиентам, что именно они получат в результате. Ведь результат – не таблица с цифрами и не конкретный навык. Но это не повод опускать руки. Наоборот, именно здесь открывается пространство для творческого подход…

Продвижение курсов в мягких нишах: как продавать результат, который нельзя измерить
Повышайте доход с email-рассылок: Почему нужно регулярно чистить базу

Если вы хотите, чтобы ваши email-рассылки приносили реальные результаты, уход за базой данных — это не просто важный шаг, а абсолютная необходимость. Давайте подробно разберем, как именно это сделать и почему это так важно.

Повышайте доход с email-рассылок: Почему нужно регулярно чистить базу
Сделайте ваши онлайн-курсы интересными: 5 полезных сервисов

Собрали для вас пять сервисов, которые помогут сделать курс живым и эффективным. Каждый из них имеет свои сильные стороны и особенности, и важно выбрать тот, который лучше всего подойдёт вам.

Сделайте ваши онлайн-курсы интересными: 5 полезных сервисов
Как сохранить доходы и аудиторию: Перенос онлайн курсов с YouTube на альтернативные платформы

YouTube в России стал хуже работать с 1 августа. Для того, чтобы избежать проблем с воронками и курсами мы рекомендуем рассмотреть альтернативы и перенести обучающие материалы, вебинары на другие платформы. которые помогут вам продолжить успешно вести бизнес и сохранять связь с вашими учениками.

Как сохранить доходы и аудиторию: Перенос онлайн курсов с YouTube на альтернативные платформы
11
Как зарабатывать на арбитраже трафика в вертикали онлайн-образования и EdTech

Арбитраж трафика – это процесс покупки трафика (посетителей сайтов) по одной цене и его продажи по другой, более высокой цене. В простом смысле, вы зарабатываете на разнице стоимости привлечения посетителей и доходе, который они приносят.

Как зарабатывать на арбитраже трафика в вертикали онлайн-образования и EdTech
11
Кейс: ROI 223% в нише Заработок

Сегодня расскажу вам о кейсе нашего партнера в нише Заработок.Эта сфера входит в ТОП-5 самых популярных в сфере онлайн-образования. Спрос на неё стабилен, поэтому наши подрядчики-вебмастера активно работают с офферами этого направления.

Кейс: ROI 223% в нише Заработок
Как не получить бан от Яндекса и Google: 5 полезных ресурсов для работы с текстом

В этой статье мы расскажем почему писать тексты вручную надежнее (спойлер) текст будет уникальным и соответствующим требованиям SEO. Поделимся семью инструментами, с помощью которых ты отредактируешь текст так, как тебе нужно.

Как не получить бан от Яндекса и Google: 5 полезных ресурсов для работы с текстом
Как повысить конверсию лендинга? Тестирование гипотез.

Каждый. посетитель. вашего. сайта. легко превращается в клиента. Заманчиво, правда? Однако, если это не так, вы, вероятно, хотите узнать, как увеличить конверсию вашего лендинга. Вы на верном пути! В этой статье мы расскажем о гипотезах, которые помогут найти, устранить распространенные ошибки, если такие имеются и повысить конверсию.

Как повысить конверсию лендинга? Тестирование гипотез.