Полное руководство по обратной связи с QR-кодами

Обычные методы распространения опросов обратной связи, такие как электронная почта, SMS, веб-ссылка, мобильное приложение, веб-сайт и т.д., существуют уже давно. Но сейчас предприятия все чаще используют опросы с QR-кодами для сбора отзывов на ходу и преодоления разрыва между физическим и цифровым миром.

Сегодня почти у каждого есть смартфон, и все мы привыкли использовать QR-коды для совершения платежей, заказов и т.д. Таким образом, использование QR-кодов для сбора отзывов является вполне практичным. И вы будете удивлены, увидев, как увеличится количество участников. Хотите собирать отзывы в вашем кирпичном и минометном бизнесе или хотите напомнить своим клиентам о необходимости пройти опрос, как только они увидят доставленную вами посылку? Опрос с QR-кодом - это ваш ответ!

Полное руководство по обратной связи с QR-кодами

Использование опросов с QR-кодом имеет ряд преимуществ независимо от отрасли. И самое приятное, что создание и распространение опросов с QR-кодом не требует особых усилий. В этой статье мы расскажем обо всем этом. Давайте начнем.

Преимущества опроса с помощью QR-кода

Вот некоторые из важнейших преимуществ опроса с помощью QR-кода:

1. Простота проведения опросов

Получение обратной связи с помощью опроса с QR-кодом настолько просто, насколько это вообще возможно. Все, что требуется от участников, - это отсканировать QR-код с помощью фотоаппарата и начать прохождение опроса.

2. Удобство для брендов

Большинство брендов сегодня предпочитают собирать отзывы с помощью QR-кодов (QR-коды можно легко создать с помощью программы для создания QR-кодов), поскольку сгенерировать такой код и вставить в него ссылку на опрос очень просто. Для создания опросов, получения ссылки на опрос и вставки ее в QR-код не требуется знание сложного кодирования. Все, что вам нужно, - это эффективный инструмент для проведения опросов, который поможет вам создавать привлекательные и интеллектуальные опросы, а также генерировать QR-коды для распространения опросов.

Более того, вам не нужно устанавливать специальные устройства, такие как планшет или киоск, чтобы иметь возможность собирать отзывы. Вы можете просто распечатать QR-код вашего опроса в различных точках контакта и начать получать ценные отзывы.

3. Более быстрый сбор данных

Опросы с QR-кодом очень доступны, поскольку ими можно легко делиться. А поскольку нет специального устройства, на котором участники должны проходить опрос, они могут одновременно делиться отзывами через свои мобильные устройства. В результате вы можете охватить более широкий круг аудитории за минимальное время.

4. Бесконтактная обратная связь

После COVID-19 благодаря QR-кодам все - от размещения заказов до осуществления платежей - стало бесконтактным. Аналогичным образом, опросы с QR-кодами позволяют бесконтактно собирать отзывы - то, что невозможно с помощью установленных планшетов и цифровых устройств. Это может сильно стимулировать людей участвовать и делиться мнениями о вашем бренде.

5. Лучшее участие в опросах

Само собой разумеется, что поделиться отзывами, отсканировав QR-код, очень просто, что стимулирует клиентов к участию. И даже если они не делятся отзывами в конкретной точке контакта, опросы с QR-кодом настолько идеально вписываются в перемещение покупателя, что клиенты получают приглашение пройти опрос в разных точках контакта.

Например, в ресторане вы можете напечатать QR-код опроса прямо на столе, меню, карточках палаток, дверях на выходе и даже на счете. Это означает, что если клиенты пропустят одну из подсказок опроса в ресторане, им всегда можно напомнить о необходимости поделиться своим отзывом даже после того, как они уйдут.

6. Мгновенный обмен отзывами

Часто люди забывают принять участие в опросе по обратной связи, потому что очень часто забывают о запросах по электронной почте и SMS, если вы получаете десятки таких запросов каждый день. А иногда они могут поделиться отзывом, когда уже слишком поздно.

Этого можно избежать с помощью опросов с QR-кодом, поскольку их можно пройти мгновенно, пока вы стоите в очереди, ждете счет, делаете перерыв во время мероприятия и т.д. Более того, люди охотнее делятся отзывами мгновенно, когда знают, что им не придется открывать папку входящих сообщений или просматривать список текстовых сообщений или электронных писем, чтобы найти ссылку на опрос.

7. Отзывы из неопознанных источников

Вы можете думать, что люди, которые имеют с вами дело, могут делиться отзывами только для того, чтобы улучшить ваши предложения. Но люди, которые решили не иметь с вами дела из-за каких-то недостатков, могут поделиться еще более ценными отзывами. Например, когда посетители розничного магазина уходят, не совершив сделки, вы можете спросить их, что им не понравилось в вашем бренде. Эта информация может помочь вам привлечь интерес подобных потенциальных клиентов и конвертировать их, предложив именно то, что они ожидают.

И поскольку вы не можете отправить этим неопознанным посетителям запрос на проведение опроса по их контактным номерам или электронной почте, вы можете использовать опросы с помощью QR-кодов для сбора их отзывов.

Примеры использования опроса с помощью QR-кода

Опросы с QR-кодом могут помочь вам собрать обратную связь независимо от отрасли. Давайте разберем несколько примеров использования.

Обратная связь в розничной торговле

В любой сфере розничной торговли, от стиля жизни до технологического пространства, есть несколько вещей, которые могут сделать или сломать опыт посетителей, например, наличие товаров, время ожидания, способ оплаты, обслуживание клиентов и т.д. И если вы не опросите всех своих посетителей, чтобы выяснить, с какими проблемами они столкнулись, вы можете потерять потенциальных клиентов, так и не узнав, что их оттолкнуло.

Вы можете прибегнуть к помощи мобильных устройств, планшетов и киосков для опроса клиентов. Но маловероятно, что клиенты, ушедшие без покупок, остановятся и поделятся отзывами через любой из этих каналов. Поэтому вы можете использовать опросы с QR-кодами, чтобы им было достаточно отсканировать код через камеру телефона и заполнить ответы на вопросы по пути к выходу.

Чтобы упростить задачу для клиентов и даже посетителей вашего розничного магазина, вы можете встроить ссылку на опрос в QR-код и напечатать его на дверях выхода, расчетных стойках, стендах, баннерах и т. д. Обязательно охватите различные точки соприкосновения, где посетители, скорее всего, будут взаимодействовать с вашим брендом.

Отзывы об опыте использования продукта или услуги

В случае с опытом использования продукта ваши клиенты будут готовы поделиться отзывами только после того, как воспользуются продуктом. И, по правде говоря, это единственный способ получить подлинные отзывы. Но поскольку существует вероятность того, что ваша аудитория может пропустить запросы на проведение опроса по электронной почте, SMS или в приложении, вы можете обеспечить получение отзывов, напечатав QR-код опроса на упаковке продукта.

Например, бренд доставки еды или ресторан может напечатать QR-код опроса на упаковке еды, чтобы побудить клиентов поделиться отзывами. Аналогично, в случае продуктов, отличных от еды, вы можете напечатать QR-коды на инструкциях, руководствах, руководствах по сборке продукта, гарантийных талонах, упаковочных коробках и т. д., и даже непосредственно на продуктах, таких как стиральные машины, холодильники и т. д.

В случае с опытом обслуживания можно размещать QR-коды опросов на брошюрах, визитных карточках, счетах, квитанциях об оплате и т.д.

Отзывы о мероприятиях, конференциях и семинарах

Если вы проводите мероприятие и хотите собрать обратную связь, отправка опросов участникам после его окончания может оказаться бесполезной, поскольку впечатления не останутся в памяти. Вместо этого предлагается собирать отзывы как в середине мероприятия, так и после него, пока посетители еще находятся в помещении.

Сейчас вы можете раздавать физические формы обратной связи или предоставлять URL-адрес опроса, по которому слушатели могут принять участие в опросе. В обоих случаях это может быть большой работой для них, что может плохо сказаться на качестве обратной связи и количестве участников.

Отличной альтернативой этому являются опросы с QR-кодами, которые можно легко напечатать на стендах, тентовых карточках, баннерах, слайдах докладчиков, напечатать на картонных коробках и т.д. Все, что нужно сделать участникам, - это отсканировать QR-код опроса с помощью камеры телефона, и они будут направлены на экран опроса.

Обратная связь с сотрудниками

Анонимные опросы сотрудников чрезвычайно важны, если вы хотите получить доступ к наиболее честным отзывам. Вы можете заметить, что некоторым сотрудникам не понравится, если они будут делиться отзывами в киоске на территории компании. А запросы на проведение опросов по электронной почте могут затеряться среди других писем, связанных с работой.

Опросы с QR-кодами могут оказаться очень полезными, поскольку они позволяют делиться отзывами быстро и без усилий. Более того, это может стимулировать мгновенную обратную связь, предотвращая потерю важной информации в ежемесячных или ежеквартальных опросах. QR-код опроса можно напечатать в туалетах, зонах ожидания, кафетериях, лифтах, справочниках сотрудников и т. д. Это обеспечит обмен отзывами каждый раз, когда сотрудники сталкиваются с проблемой.

Обратная связь со студентами

В колледжах и университетах вы можете печатать QR-коды опросов по всем помещениям, таким как входные и выходные ворота, кафетерий, брошюры для студентов, классы, лаборатории, библиотечные карточки, контрольные работы, слайды докладчиков, баннеры, материалы курса и т.д. Это опять же обеспечит мгновенную и глубокую обратную связь. Более того, размещение QR-кодов опросов по всей территории создаст культуру последовательной обратной связи, где студентам не нужно будет обращаться к преподавателям или ждать ежеквартальных опросов для решения проблем.

Обратная связь в здравоохранении

В сфере здравоохранения люди могут не захотеть посетить вас снова после одного неудачного опыта, забыв поделиться отзывом. Они могут даже не найти времени в своем плотном графике, чтобы открыть ваш запрос на проведение опроса по электронной почте или загрузить веб-сайт вашей больницы, чтобы поделиться отзывами. В таких случаях лучше всего попросить их оставить отзыв, когда они еще находятся на территории больницы.

Вы можете напечатать QR-коды на различных точках контакта, где пациенты, скорее всего, поделятся своими проблемами или положительным опытом. Например, если вы считаете, что пациенты или их семьи могут столкнуться с трудностями при понимании плана оплаты страховки в вашей больнице, вы можете напечатать QR-код опроса на стойке выставления счетов, чтобы пациенты могли мгновенно поделиться своим опытом. Аналогичным образом можно напечатать QR-коды опроса на счетах, больничных формах, брошюрах и т.д. Вы также можете напечатать их во всех помещениях, таких как туалеты, палаты для пациентов, кафетерий, аптечные прилавки, зоны ожидания и т.д.

Отзывы о ресторанах и гостиницах

В отелях и ресторанах высока вероятность того, что гости напишут для вас отзыв в Интернете, вместо того чтобы отвечать на ваши опросы по электронной почте или SMS. Вы можете дать им возможность высказаться или поделиться тем, что им понравилось, прямо во время пребывания на территории отеля. Опросы с QR-кодами упрощают эту задачу. В ресторанах вы можете печатать QR-коды опросов на меню, карточках палаток, дверях, столах, подносах, счетах, квитанциях об оплате, парковочных талонах и т. д.

Полное руководство по обратной связи с QR-кодами

А в отелях QR-коды можно печатать на местных картах, открытках, стойках регистрации и выезда, в номерах, на столах в ресторанах, у консьержа, в сувенирном магазине, на билетах за парковку, на входах в зоны развлечений, таких как спа, бассейн, гольф, йога и т.д.

Отзывы о путешествиях и развлечениях

Допустим, вы хотите собрать отзывы пассажиров о работе авиакомпании. Вместо того чтобы рассылать запросы на опрос после путешествия, вы можете попросить их пройти опрос во время самого полета. Например, вы можете напечатать QR-код на меню напитков и еды в самолете, позади кресел, посадочных талонах, билетах и т.д.

Аналогичным образом, в кинотеатре, боулинге и т. д. QR-коды опроса можно напечатать на меню, билетах, стойках и т. д. для мгновенного сбора отзывов.

Как создать опрос с QR-кодом

Опросы с QR-кодами можно легко создавать и распространять с помощью одного инструмента для проведения опросов. Вы можете создать опрос и сгенерировать для него QR-код, чтобы поделиться им со своей аудиторией. Давайте разберемся, как использовать инструмент опроса https://scanio.ru.

Шаг 1: Перейдите в личный кабинет, добавьте новый QR код.

Полное руководство по обратной связи с QR-кодами

Шаг 2: В разделе “Опрос” добавьте вопросы, которые хотите спросить у посетителей.

Полное руководство по обратной связи с QR-кодами

Шаг 3: В разделе “Настройки” включить вывод опроса вместо формы отзыва.

Полное руководство по обратной связи с QR-кодами

Шаг 4: В разделе “QR код” скачайте в удобном формате и распечатайте его. Также можно составить готовый макет для печати в конструкторе макетов.

Шаг 5: Разместите QR-коды в тех местах, где вы хотите, чтобы их увидела ваша аудитория.

Полное руководство по обратной связи с QR-кодами

Заключение

Опросы с QR-кодами легко создавать и распространять. Единственное, о чем вы должны позаботиться, - это выбрать инструмент для проведения опросов, который облегчает эту задачу. Сервис отзывов по QR коду Scanio позволяет простым в использовании интерфейсом создавать опросы и распространять их через QR-коды, веб-сайт, веб-ссылку, мобильное приложение, электронную почту, SMS, чат, мобильный телефон, планшет и киоск.

11
1 комментарий

На Тестографе есть очень много возможностей для проведения профессиональных опросов, как по QR коду, по прямой ссылке, через встраивание на сайт и с помощью имейл рассылок. Более подробно можно ознакомиться на сайте - https://www.testograf.ru/
Также есть множество готовых шаблонов, которые можно адаптировать под себя - https://www.testograf.ru/ru/templates

Ответить