Как Beeline обманывает клиентов!

Интересный сервис выходит у #beeline , постоянно обманывают, клиентов уже второй раз происходит одна и та же ситуация, по телефону звонит специалист их и обещает одни условия, а потом вдруг всё меняется через какое-то время и уже "Политика компании поменялась". Суть в том, что год назад позвонил специалист предлажил специальный тариф поскольку я их давний клиент, расписали условия и сказали, что они сохранятся на всегда, но спустя буквально месяца два, сумма оплаты выросла больше чем в 2 раза, поддержка писала какую-то чушь, решил перейти к другому оператору со своим номером и о чудо перезвонили и начили вникать в суть вопроса. Сделали тут же предние условия, но предупредили, что примерно, через год отключат раздачу интернета, но это не страшно и нужно будет просто обратиться в поддержку и всё включат, но вчера обращаюсь в поддержку и что - верно ничего, твердят, что вы не так поняли и это был бонус и бла, бла бла. Оставил заявку на звонок, оператор, то же самое твердит. Выходит, что сотрудники обманывают клиентов прикрываясь потом изменениями политики компании или тем, что не так их поняли якобы (клиент дурак видимо не понимает слов) - так что не видитесь на красивые условия и речи, в итоге всё равно опять будете обмануты.

11
10 комментариев

Здравствуйте, Артемий! Мы дорожим каждым клиентом, поэтому хотим во всём разобраться. Были бы очень благодарны вам, если бы вы написали нам в личные сообщения ваш номер и указали ФИО его владельца.

Ответить

Надеемся, что в личных сообщениях нам удалось решить вопрос. Уверены, что в дальнейшем наше сотрудничество будет приносить только позитивные моменты.

Ответить

Вопрос удалось решить лишь с менеджером по телефону и то со вторым который позвонил, после освещения проблемы в соц сетях, не понимаю зачем доводить до этого. Хотя всё можно было решить сразу в поддержке.

Ответить

Перевёл всю семью на Билайн с домашним интернетом, примерно 1,5 - 2 года назад. И уже за 1 год повысили цену 3 раза. С учётом того, что так плохо ловит сеть, зайдёшь в магазин или в здание - всё, вне зоны действия. В поддержке спрашивал, чем обусловлено повышение цены за тариф. Отвечают, качеством услуг. Повышение цен не у всех, у моих знакомых, родственников не повышают уже давно или никогда, хотя у них тарифы дешевле и выгоднее...
Жена уже давно ворчала и просила обратно её вернуть на Мегафон с дочкой, но я оправдывался удобством оплаты, оплатил один раз за всё и не паришься. Но добил меня домашний интернет... Потери пакетов, лоссы и т.д. Обращаешься в поддержку, говорят с их стороны всё хорошо.
Итог, делают всё, чтобы я перешёл на другого оператора и провайдера дом. интернета. Я по сути ленивый человек и заставить меня тяжело на какие-то движения, но Вы прям постарались, молодцы.

Ответить

Добрый день! Дело в том, что поддерживать высокий уровень связи невозможно без существенных инвестиций в развитие сети. В условиях текущих экономических изменений стоимость оборудования активно растет вместе с инфляцией, изменением курсов валют, в связи с дефицитом комплектующих и так далее.

Нам бы очень не хотелось с вами расставаться, поэтому готовы вам помочь! Напишите нам в личные сообщения ваш номер, а также адрес, по которому наблюдали сложности в работе сети. Мы проведем диагностику и при необходимости направим заявку в технический отдел. Дополнительно проверим, что с домашним интернетом, для этого напишите нам адрес подключения и контактный телефон.

Ответить

бла

Ответить

Билайн это еще те воры,
Не рекомендую пользоваться этой связью!!!!!
Они будут вас убеждать что нужно пользоваться их опциями вы никогда не сможете подключиться и нести всякую чушь. И обдирут вас как липку

Ответить