CEO маркетингового агентства mars-digital.ru, ex performance marketer Sber, Kodland. Телеграм канал: t.me/tosellers
Этот заголовок не противоречит реальности. Действительно можно прийти в клинику и уйти в тот же день с имплантом (временным)
В среднем конверсия 50% в целевой лид. МК работают хорошо и стабильно. Но запускаем все кампании: РСЯ, поиск, ЕПК, МК
Такое переодически бывает, надо держать руку на пульсе и вовремя перезапускать компании и отслеживать квал лиды
Рекомендую )
Истина
Контент очень важен сейчас. Через него аквазиция получается дешевле чем даже через перформанс
Огонь кейс. Написал в личку про партнерке
Результат пушка! Будем сотрудничать )
Мощно!
Благодарю!
Огонь
Пошел тестить!
Годно!
Сохраняю себе, спасибо!
Это искусство!
Отличный лайфхак!
Под каждое направление были упакованы отдельные связки: креатив+текст+ключи+посадочная страница. Все в связке было уникально.
Так же не все курсы были доступы всем желающим. От заказчика переодически прилетали задачи о наборе определенной группы ЦА (девушки в декрете, пенсионеры, участники СВО и так далее). Что бы выполнить эту задачу мы делали уникальные креативы под каждый сегмент ЦА, чтобы, условный, пенсионер мог узнать себя в креативах и понять что это именно для него )
Хоть на тот момент автотарегетинг можно было и отключить, мы все равно решили с ним запускаться, чтобы расширить аудиторию. Если этого не сделать то мы быстро бы уперлись в потолок по охвату.
Если бы были адекватные сроки выполнения поставленной задачи, мы могли бы расперделить нагрузку на отдел продаж. За счет этого они смогли бы более качественно обрабатывать все приходящие лиды и конверсия в КЭВ была бы в разы выше. За счет этого и получилось бы снизить стоимость.
Внедрением чатбота занимались специалисты на стороне заказчика. Все занятые специалисты в проекте действовали максимально оперативно.
Ни сколько ) Грязные лиды выходили до 1000 рублей. Мы сами прозванивали эти заявки чтобы понять конверсию в квала. Около 90% брали трубки и подтверждали что им интересно пройти обучение. За счет сложной дальнейшей воронки и обязательного шага подтверждения через почту, многие терялись и не доходили до личного кабинета. Поэтому и цена дошедшего до КЭВа пользователя вышла такой дорогой.
За счет больших бюджетов и более 20 кабинетов нам удалось быстро оптимизироваться и масштабироваться )
Лучше не рассматривать опыт использования чат-ботов в рамках этого проекта. Мы не успели внедрить автоворонки как следует. Да и в целом функция автоворонок в этом проекте сильно отличались от привычного нам использования в инфобизе.
Изменения по некоторым программам вносились в рамках одного дня. Согласен жестко, но опыт получен командой ценнейший )
70 млн. рублей за 1,5 года