Newes

+75
с 2023
0 подписчиков
3 подписки

Кто-то должен быть на той стороне, проверенный, кому ты можешь доверять. Он должен знать местную специфику и китайский язык. В принципе это работает со всеми странами. Даже если ты с японцами, корейцами или ещ кем-то будешь работать. Надо искать своего человека там, кто хорошо знает местную специфику ведения бизнеса, язык.

У нас на телеканале в Екатеринбурге несколько передач с виртуальными аватарами.

У Hailuo Audio гораздо лучше генератор голоса в сравнении. Живее, эмоциональнее и выразительнее.

1

плохое видео, плохой пример - у Heygen и у конкурентов уже давно есть липсинк

6

За бесплатно Kling AI приходится ждать по 3 часа ради 5 секундного ролика.
15 минут - это практически моментально по меркам аналогичных сервисов

3

Все технологии и инженеры перешли в Geely, Volvo - это просто шильдик и старый бренд. Новый бренд для платформы электромобилей - DreamCar. Точно также как и XiaomiAuto - это не Hyundai, а Tesla - это не Chrysler.

1

За интерфейс ПО отвечала команда Meizu - они их привлекали, судя по новостям. Так что должно быть получше, чем как обычно у них бывает. Сейчас Meizu делает интерфейсы для холдинга Geely (новое название Volvo и всего модельного ряда Volvo) и даже свою машину хотят выпустить под названием DreamCar MX.

2
1

ладно бы только это, они еще будут палки в колеса вставлять, максимально унижать и травить, мешать рабочим процессам, делать всё возможное, чтобы выставить специалиста либо посмешищем либо абсолютно беспомощным, создавать путаницу, хаос, гадить по мелочам и т.д. В такие места даже за хорошую оплату устраиваться никакого желания не будет

2

лол, уволился в прошлом году летом из британского рекламного агентства, за год ни одного предложения не было, у коллег тоже самое, кто в итоге уехал из страны, кто-то ушел из профессии.
абсолютно мертвый рынок - специалисты в России никому не нужны, не надо сказки рассказывать

15

да, твой начальник будет тебе говорить - это же работа на 10 минут, а ты уже полчаса возишься.

Это вы еще цен не видели, тогда будет полный Ohui

лет двадцать как минимум, у меня в 10 и 11м классах в двух разных школах была.

В школе экономику совсем не проходили? Владелец 5% имеет право инициировать собрания акционеров. Владелец 50% плюс ещё одна акция - контрольный пакет акций.
Обычно средний портфель 6%-7%

Во всех остальных случаях, когда у вас нет такого мощного бренда, тяжеловеса и вы просто создаете либо новый продукт и услугу, либо не очень популярную, нишевую вещь, где важно наладить коммуникацию с вашим потребителем, найти способ построить заново с нуля коммьюнити вокруг вашего бренда. Тут скандалить нет смысла, так как вы возможно отпугнете сразу тех, кто вам нужен либо не заинтересуете.
Вам в данном случае никто не мешает заниматься нормальным, серьезным маркетингом.

Это все работает только в тех случаях, когда на рынке уже есть сильные игроки и лидеры и бренд хочет пробиться в инфо-пространстве и заявить о себе, ярко выделиться, скандально, чтобы противопоставить себя другому бренду (в случае с презервативами понятно о ком речь идет). Тоже самое будет в случае с бургерами и газировкой. Аналогичные кейсы можно найти везде, где есть серьезная конкуренция либо монополия - даже в новых отраслях. Например, если вы захотите поконкурировать с OpenAI и ChatGPT, Stable Diffusion - хороший способ заявить о себе, чтобы о вас услышали.
Таким образом бренд как бы пытается немного отобрать аудиторию, но это все равно в цифрах очень мало - а вот ущерб имиджу уже приличный.
Поэтому стоит создавать отдельный специальный бренд для подобных вещей и экспериментировать с ним - особенно, если вы ничего не понимаете в мем-культуре и делаете кринж (это тоже неплохо и привлекает внимание, но в узких кругах лол)

1

Наряду с А340 у этого самолёта не было происшествий с жертвами (с Ил-96 вообще не было происшествий до 2010 года).

Чтобы попасть на Боинг или Эирбас без нормального тех обслуживания и поставок запчастей? Ну удачи! Умникам предлагаю почитать статистику поломок и падений Ил-96 и сравнить и с Боингами.

2

создавал свое медиа с двумя чуваками в 2009-м, тогда не взлетело - алгоритмы Vimeo и Youtube просто топили в ноль, соцсети тоже только за большие деньги готовы ротацию были крутить - рекламодатели были сами без денег и не готовы были инвестировать в подобное. Тоже самое, что если сейчас пытаться свой магазин сделать, а не пользоваться Ozon или Yandex Market.

нет не мог, там жуткая бюрократия и текучка кадров. мои источники говорят, что прогрев сотрудников начался еще 6 месяцев назад - в OpenAI стали переходить сотрудники из Microsoft - которые начали создавать списки тех, кто мог бы и хотел перейти в отдел AI в Microsoft. Собственно у них получилось то что и задумывалось - идеологически OpenAI чужд Microsoft - они его уничтожили и получили ценные кадры и наработки для своих будущих проектов. Маск это подтвердил в одном из своих твитов. Ну а самое главное - сотрудники теперь замотивированы сидеть и работать в Teams, Oultook и PowerPoint xD

1

потому что могут и хотят - когда в России уже появится свое национальное СМИ и медиа, а не эта прозападная мафия, которая просто занимается переводом западных источников - то таких новостей и не будет) на самом деле могли бы хоть какую-нибудь аналитику и инсайды написать - но нет - запрещено ))

1

Точно не Киа, у корейцев италдизайн - Alfa Romeo, Lamborghini, Ferrari. Немцы и французы в такое не умеют.

3

европейцы уже сами гибриды клепают - новый Ситроен что-то с чем-то

4