@Авито ввёл покупателей в заблуждения.

Не знаю почему, но мой профиль в последний месяц заблокировали несколько раз по причине что я ЯКОБО, ввёл покупателей в заблуждение.

После первой, второй, и третей блокировки я написал в поддержку о моем проблеме. И Авито в свою очередь ответил не так уш и быстро через день максимум 2, но ответил, и даже там извинялись что случайно заблокировали.

Но в этот раз я пополнил мой рекламный счёт, что я делаю каждый раз потому что у меня практически нет бесплатных объявлений на Авито. И через некоторое время меня приходит пуш что есть новое сообщение от покупателя и я как обычно открываю и вот сюрприз. Мой профиль заблокирован без всякой причины, и доказательств.

Это как я могу ввести покупателей в заблуждение если на моем профиле почти 100 положительных отзывов, ниже прикреплю скрин моего профилья.*

Если я кого то обманул, там был бы один плохой отзыв, но его понятное дело нет потому что мой рейтинг был 5.

Или я не понимаю как Авито может просто взять и заблокировать профиль своего продавца без чёткого доказательства что я реально кого то ввёл в заблуждения, или обманул тут и там.

Авито на каждом этапе нужно платить, за рекламу, за публикацию, за доставку. Я уверен что у вас есть средства чтобы нанять нормальных людей чтобы поправили эту проблему.

Если кто то жалуются на кого то, там должен быть доказательства! Это как минимум. А дальше нужен человек с гововой чтобы он все перепроверял, и дал вывод кто прав а кто нет.

После чего если даже и продавец неправ, можно его дать второй шанс, или даже третий. Как в ютубе, первый СТРАЙК, второй СТРАЙК, и если прям не понимает этот продавец то пожалуйста заблокируйте..

А то вы там всех наверно уволили, эти ваши алгоритмы если получают фейковое жалобы не думаю блокируют профиль честного продавца, который годами набрал столько хороших отзывов, и покупателей.

ПРОСЬБА, @Авито решите этот вопрос как можно скорее!!!

11
6 комментариев

Мы заблокировали ваш профиль, потому что система обнаружила в нём признаки подозрительных действий. Такие обычно замечаем в профилях, с которых происходит нарушение правил. Сейчас профиль прошел ручную модерацию, которая подтвердила, что аккаунту можно доверять — его уже восстановили.
Понимаем, что при любой системной модерации могут быть погрешности, поэтому каждый аккаунт мы проверяем вручную и гарантируем, что восстановим доступ, если не найдем нарушений правил Авито.

Ответить

Здравствуйте, Геворг. Еще раз все проверим и вернемся к вам с ответом.

Ответить

Я не понимаю почему дело должен дойти до этого что ваши продавцы написали статьи чтобы решили ихние вопросы, вместо того что написать в поддержку мои звонить (что недоступен в Авито)

Уже я неделю жду ответа, и все это время я тупо потерял потенциальных клиентов, и денги которые на моем рекламном счету.

Прошу что ускорили этот процесс проверки.

Ответить

Мне уже несколько дней не отвечают.. В чем проблема что такое делайте?

Ответить

Очередной раз заблокировали мой профиль без причин. Не понимаю чем @Авито занимается.? Пожалуйста восстановите мой профиль.

Ответить

В этот раз у меня п профиле было почти 120 положительных отзывов. Что говорит о том что я людей не обманиваю, и более того не ввожу в заблуждение!

Ответить