Геворг Галстян

+3
с 2023

Привет я Геворг, и тут буду делиться моим опытом с разных компаний и не только. Так что не стесняйся) и подпишись 😉

0 подписчиков
0 подписок

Эту же информацию предоставил оператор тинкофф. Что деньги ушли на погашение долга.

У получателья оказывается была только активная кредитная карта. На котором были долги. А чтобы закрыть счёт нужно погасить долг.

Вы не понимаете что отправитель и получатель согласен на обратный перевод.

А то что там стоит ограничения я же тут не причём. Я ошибочно отправил денги, и требую возврат этих денег. На что согласен получатель.

Вам ещё и надо чтобы от полиции вам сообщение прилетел чтобы дошло наконец?

Получатель согласен чтобы денеги вернули.

Наше обращения в полне законно.
И отправитель говорит что случайный перевод, и получатель.

И если там стоит какие то ограничения, пускай вышло отказ при переводе, но если деньги получили и это нормально. Такой же логикой можно оформить возврат перевода.

Ещё фото из приложения сбол чтобы не сказали это не наш сайт.

Мегамаркет отстойный сервис доставки. Ждал телефона больше 14 и дней.
Должны были доставить 20ого числа, но уже 4ое число. И никто из сотрудников не знает где телефон, и когда доставят.

Не рекомендую пользоваться этим маркетплейсом. Порой из Китая посылки быстро достовляют чем из мегамаркета.
Позор!!

Обновление #МегаМаркет прошло ещё 5 дней. Но никто не собирается отправит телефон которого я уже жду 18 дней. Что это за сервис?

Написал.
Там у мкня 2 аккаунта.
1 мой, а другой аккаунт отца.

Как успехи? Прошло 2 года.
У меня тоже такая ситуация, отправить телевизор. И при получении окозалось что экран весь в царапинах. Покупатель откозалься от получении, а я написал акт. А авито в свою очередью отказал компенсировать якобы коробка не пострадала. И мы тут не причём.

Спасибо! Попробую

1

Я тоже хочу что все было безопасно. Но я не понимаю откуда вы нашли такие жалобы, если у меня нет ни одного плохого отзыва. И не один покупатель не осталься недовольним.

Я 100% уверен что эти жалобы которые вы говорите не касаются моей работе. У меня нет ни единого случия где покупатели остались недовольны.

Это очень плохо что без доказательств можно взять и заблокировать аккаунт честного продавца.

Ниже приклеплю фото с моего профилья где 119 положительных отзывов. И рейтинг 5.

А вы там не думали проверять эти жалобы? Кто отправляет эти жалобы.?
Где доказательства что я кого то обманул? Иди типо того.
Вы уже давно должны были знать что у этого аккаунта есть владельц которого больше 25 лет. И все его документы давно у вас. И вы могли все это проверить без блокировки профиля.

В этот раз у меня п профиле было почти 120 положительных отзывов. Что говорит о том что я людей не обманиваю, и более того не ввожу в заблуждение!

Очередной раз заблокировали мой профиль без причин. Не понимаю чем @Авито занимается.? Пожалуйста восстановите мой профиль.

Мне уже несколько дней не отвечают.. В чем проблема что такое делайте?

Я не понимаю почему дело должен дойти до этого что ваши продавцы написали статьи чтобы решили ихние вопросы, вместо того что написать в поддержку мои звонить (что недоступен в Авито)

Уже я неделю жду ответа, и все это время я тупо потерял потенциальных клиентов, и денги которые на моем рекламном счету.

Прошу что ускорили этот процесс проверки.

😂😂 беда. Как по мне в России сейчас нет конкурентов у Авито. Поскольку очень много обвинений. И поддержки при этой почти 0...

У меня так иногда бывает.
Я пишу в поддержку авито, и после 12 часов +- открывают доступ.

Но очень не удобно, и покупатели думают что я какой то скаммер поэтому и заблокировали. НО на самом деле в системе случилось какой то чёртов сбой, и он решил заблокировать мой профиль...

Поправьте пожалуйста ситуацию из корней, а то я тут не один страдаю от этого..

Заранее спасибо тем кто будет решить этот вопрос 🤝🏼

Да, написал в поддержку. Ответили что ой извините нечайно заблокировали ваш аккаунт.

У меня тоже такое часто бывает. Вижу кто то отправил сообщение через авито, нажимаю на пуш чтобы открыть. И бабац профиль заблокирован по причине "Ваши объявления вводили покупателей в заблуждение.".. Это как? Когда?
Авито почему это не проверяеш перед тем как блокировать профиль?

Если у продавца больше 90 положительных отзывов, это значит что эти отзывы оценка мой работы.

Авито, начните ценить ваших продавцов...!

2

@авито @Авито @avito @Жалобы на Авито
27.04.2023 Авито решил что я ввожу покупателей в заблуждение. На моем профиле было 67 положительных отзывов. И один негативный, на которой я очень доброжелательно ответил.
Как можно просто из воздуха брать и заблокировать?

На авито есть очень много аккаунтов которые делают накрутку отзывов. Но вместо того чтобы их остановить они решили заблокировать честных продавцов без какого то обвинения.

Во первых @авито если вы получаете жалобу от какого то аккаунта, то вам нужно все проверять. А не каждое обявления делать платным, но когда нужно чтобы поддержка тебе помог, там сэкономили на сотрудников. В компании чей оборот миллиард с +ом.

А во вторых вы можете связаться с продавцом на которого есть жалобы и уточнить у него... Враят ли продавец который на авито более несколько лет, и только с положительнимы отзывами кого нибудь кидал или обманул, или ввёл в заблуждения..

Разблокируйте мой аккаунт ПОЖАЛУЙСТА!!! напишите меня и я вам отправлю мою почту, номер телефона, и другие данные для разблокировки моего профилья...

Всем добра, любите друг друга, и помогите продавцов. Селлераов. И у вас все будет хорошо.

1

Это не поддержка, это битва где они не желают тебе помочь. А делают все возможное что ты создал новый аккаунт, и потратил на рекламу с 0я.
Днище! #авито хватит!